- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили в Якиторию на Скобелевской 15 декабря 2018 года. Втроем. С купонами. Сидели на втором этаже. Встретили нас хорошо, потом подошел официант, представился. Принес 2 меню на троих...ну ладно. Хотя посадка была неполной. Мы сделали заказ ( салат с креветками в кляре, лосось, теплые роллы (конвертики), запеченая рыба (вроде скумбрия), пицца 4...
Ходили в Якиторию на Скобелевской 15 декабря 2018 года. Втроем. С купонами. Сидели на втором этаже. Встретили нас хорошо, потом подошел официант, представился. Принес 2 меню на троих...ну ладно. Хотя посадка была неполной. Мы сделали заказ ( салат с креветками в кляре, лосось, теплые роллы (конвертики), запеченая рыба (вроде скумбрия), пицца 4 сыра, вроде что-то еще + напитки) и я уточнила, чтобы горячее (лосось) принесли после того как я съем салат, официант сказал "хорошо, мы соблюдаем очередность подачи блюд". Ну отлично, подумала я, хоть знают что эта очередность существует. Спустя пару минут приносят напитки, через 15-20 минут мне приносят салат. Двум моим спутникам - ничего. Хотя по правилам обслуживания, очень некрасиво, когда один гость ест, а другие смотрят. Не успела я и половины салата съесть - официант притащил лосося! Ну емае! Не хотелось портить вечер, хотя я вполне могла отказаться, ведь пока я ела бы салат - лосось бы остыл. Сама была официанткой и знаю что в таких случаях за косяк платит официант. Закрыла на ситуацию глаза и принялась за горячее, отставив салат. Кстати при смене блюд чистые приборы пришлось просить самой...Да и к роллам вообще не спрашивали, палочки нам или вилочки.
Спустя еще 15 минут приносят ролы моему парню (третий гость все еще без еды). Роллы должны быть горячими, а они ХОЛОДНЫЕ. Просим унести. Терпение еще есть, настроения уже нет. Я ем лосося (вкусный), парню приносят переделанные роллы (наполовину теплые, наполовину холодные), третий гость все еще голоден. Роллы съели и так...хотя интересно как вы их так готовите вообще или греете в микроволновке заготовки? Ладно. Я доедаю лосося и возвращаюсь к салату. И что же там? В двух последних креветках мне попадается панцирь и спинка! Ну емае! Люди! Вы же не кафе, вы же ресторан! Совсем там обалдели так косячить? Зовем бедного официанта, который уже весь на нервах, показываем "шкурки". Он говорит что хвостики - это норма. Мы об этом знаем, но и говорим что тут не хвостики а ПАНЦИРЬ со спинкой. Зовет менеджера. Рассказываем ей все что уже накипело, она извиняется и предлагает десерт. Милая женщина, очень приятная. Но десерт (тощий десертный ролл) нам принести один на троих, и одн набор приборов)) Ха! Это просто позор, господа)) Из кухни порадовал только лосось. Обслуживание - плохое. Дессерт - ни о чем, хоть и за бесплатно) Научите официантов основам работы с гостями, правилу подачи меню, составлению очередей из блюд ( что после чего и кому подавать), объясните что все гости за столом должны получить первое блюдо одновременно а не пускать слюни на чужую тарелку, поворам покажите как чистить креветки и делать ГОРЯЧИЕ РОЛЛЫ а не бог знает что. Когда-нибудь еще придем, ведь живем через пару домов, хочется чтобы была нормальная якитория. Пока не дотягиваете.
Добрый день! Мы очень внимательно относимся к качеству нашей кухни и уровню обслуживания. Сообщите, пожалуйста, на адрес help@yakitoriya.ru или в форме обратной связи на официальном сайте https://yakitoriya.ru/feedback,... когда вы были в кафе, а также ваши контактные данные. С вами свяжется служба контроля качества и уточнит обстоятельства. Спасибо...
Добрый день! Мы очень внимательно относимся к качеству нашей кухни и уровню обслуживания. Сообщите, пожалуйста, на адрес help@yakitoriya.ru или в форме обратной связи на официальном сайте https://yakitoriya.ru/feedback,... когда вы были в кафе, а также ваши контактные данные. С вами свяжется служба контроля качества и уточнит обстоятельства. Спасибо за помощь!