- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, ребят.
Получила от Вас новогоднюю рассылку, мол, закажите у нас подарки друзьям, но Вы, пожалуйста, посмотрите, что происходит, как вернуться к вашему былому офигенному качеству?
Заказала кружки для себя лично, получила 5 сентября, заказ 40298189, и за три месяца не самого частого использования принт с них почти слез.
Как это возможно?
У...
Ребята, ребят.
Получила от Вас новогоднюю рассылку, мол, закажите у нас подарки друзьям, но Вы, пожалуйста, посмотрите, что происходит, как вернуться к вашему былому офигенному качеству?
Заказала кружки для себя лично, получила 5 сентября, заказ 40298189, и за три месяца не самого частого использования принт с них почти слез.
Как это возможно?
У меня ноу-нейм дешёвые запечатанные кружки из сималенд, купленные на озоне, используются ежедневно годами, и ничего не происходит с картинкой, а тут вот..
Не хочется у вас заказывать подарки.
Но как, ведь было же круто!! В 2020 ни одного разорачования, ваши толстовки и футболки с 2020 ношу до сих пор.
Что поменялось?
:(
Благодарим вас за обратную связь! Мы будем ждать вас снова и постараемся больше не разочаровывать!
Здравствуйте! Это очень странная нестандартная ситуация. Обычно такого не происходит с нашими кружками. В ближайшее время на электронную почту вам придет письмо, где будут предложены варианты решения по Вашему заказу. Будем рады, если предоставите обратную связь в ответном письме.
Получила письмо, спасибо - сообщили, что спустя два месяца уже поздно что-то осуществлять в плане обмена/возврата, да я и не хотела. Я вот что хочу - заказывать у Вас снова крутые штуки и быть уверена в их качестве. Пожалуйста, проверьте, что там такое происходит у вас в производстве. Мне ведь правда очень нравилось у вас ^^
Благодарим вас за обратную связь! Мы будем ждать вас снова и постараемся больше не разочаровывать!