- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При первом заказе опечаталась в одной цифре номера телефона, что обнаружила только при попытке получения заказа в постомате. «Не беда» - подумала я, связалась с менеджером, и он пообещал, что номер будет изменен, а мне придёт смс на уже верный номер с кодом получения. Смс я за 3 дня хранения заказа так и не дождалась, а менеджер уверил - ждите смс...
При первом заказе опечаталась в одной цифре номера телефона, что обнаружила только при попытке получения заказа в постомате. «Не беда» - подумала я, связалась с менеджером, и он пообещал, что номер будет изменен, а мне придёт смс на уже верный номер с кодом получения. Смс я за 3 дня хранения заказа так и не дождалась, а менеджер уверил - ждите смс и точка, так что товар из постомата просто увезли по истечении срока.
Снова связалась с менеджером, сказали, что деньги вернут, как будет ясно, что товар не получен. В ожидании возврата просто перезаказала товар, оплатив повторно. В этот раз все было ок и товар хороший, за это 2 звезды, а не 1. А вот с момента первой попытки прошёл почти месяц, но денег так и нет. Бот в тг уверяет, что возврат сделан, хотя деньги на счёт не поступали. Попытка связаться по указанной ботом почте с просьбой выслать документы, подтверждающие возврат, успехом не увенчались.
Вывод такой: если уверены, что нигде и никогда не ошибётесь при оформлении заказа, то, наверное, ок. Если все же допускаете возможность опечатки, то все плачевно и нормального решения вопроса не будет.
Ребятам желаю наладить работу в урегулировании подобных ситуаций, ибо конкуренция велика. Деньги не большие, мне не жалко, так что нервы себе разборками трепать не буду. Но и пользоваться вашими услугами тоже не стану, да и друзьям не посоветую. Скрины чека, общения с ботом в тг и писем на почту прилагаю.
Дополнительно из веселого: при попытке оставить отзыв на их сайте с 2 звёздами, он просто не даёт этого сделать. Жму «отправить», кнопка на несколько секунд становится не активной, а потом снова загорается. Отзыв никуда не уезжает. Ясно-понятно.)
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что пролили свет на данную ситуацию. К сожалению, после проверки, мы действительно обнаружили ошибку со своей стороны, в связи с чем, денежные средства не поступили вам обратным переводом. В данный момент мы направили запрос по вашему заказу, пожалуйста, ожидайте поступление денежных средств ориентировочно через...
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что пролили свет на данную ситуацию. К сожалению, после проверки, мы действительно обнаружили ошибку со своей стороны, в связи с чем, денежные средства не поступили вам обратным переводом. В данный момент мы направили запрос по вашему заказу, пожалуйста, ожидайте поступление денежных средств ориентировочно через 5 рабочих дней. В качестве извинения, в сторону вашей лояльности, мы вышлем вам промокод со скидкой в 20% на следующий заказ и надеемся, что вы нас простите. Будем ждать вас снова!