- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал, пришло, все нормально. Одно не понятно. Зачем звонить в течение 15мин после заказа? Вы не думали, что это может быть ночь и покупатель просто не может с вами разговаривать. Более того, если сбросить звонок то "система будет звонить пока не дозвонится". Это какая-то жесть.
Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. Обычно, мы перезваниваем нашим клиентам для уточнения данных по заказу в течение 15 минут. Нам жаль, что наша система доставила вам неудобства. Во избежание данной ситуации, мы можем подтвердить заказ по электронной почте, достаточно указать комментарий при оформлении заказа. Мы рады ,что заказ...
Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. Обычно, мы перезваниваем нашим клиентам для уточнения данных по заказу в течение 15 минут. Нам жаль, что наша система доставила вам неудобства. Во избежание данной ситуации, мы можем подтвердить заказ по электронной почте, достаточно указать комментарий при оформлении заказа. Мы рады ,что заказ пришёлся вам по душе! Будем ждать вас снова!)
Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. Обычно, мы перезваниваем нашим клиентам для уточнения данных по заказу в течение 15 минут. Нам жаль, что наша система доставила вам неудобства. Во избежание данной ситуации, мы можем подтвердить заказ по электронной почте, достаточно указать комментарий при оформлении заказа. Мы рады ,что заказ пришёлся вам по душе! Будем ждать вас снова!)