Вело150

Семейный веломагазин и мастерская
  • Балашиха, Щёлковское шоссе, 52
  • Начало Лукино 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал велокресло Polisport на их сайте velo150.ru (ИП Слугачев И.М.), доставки не оказалось, пришлось нанимать стороннего курьера для доставки в Москву. По прибытии оказалось, что модель приехала не та - заказывал переднее велокресло с креплением на подседельную трубу (модель Bilby Junoir FF), приехало с креплением под руль (модель Bilby Junoir)....

Показать целиком

Заказал велокресло Polisport на их сайте velo150.ru (ИП Слугачев И.М.), доставки не оказалось, пришлось нанимать стороннего курьера для доставки в Москву. По прибытии оказалось, что модель приехала не та - заказывал переднее велокресло с креплением на подседельную трубу (модель Bilby Junoir FF), приехало с креплением под руль (модель Bilby Junoir). На сайте было размещено название и фото именно нужной мне модели, при этом была приписка про установку под руль (чему я, к несчастью, не придал значения). В разговоре по телефону с самим Иваном Михайловичем Слугачевым (ИП), приведя свои доводы о не той модели, сбросив ему в ватсап сриншоты с его сайта и сайта производителя, в ответ услышал только, что он отправил именно то, что я заказал. Потом начал увиливать по формальным признакам (что я не помню их внутренний номер своего заказа), затем хамил и в конце перестал отвечать на звонки. Пришлось писать претензию, после получения которой со мной связался некто Владимир (отказавшись при этом представиться и пояснить, какое он имеет отношение к ИП). Сперва предлагал привезти самому, потом согласился заехать и забрать, но отказался возмещать мне расходы на стороннего курьера, что для меня было принципиальным. На претензию в итоге ответили, что я могу приехать и вернуть кресло.

Вывод: лучше тут ничего не заказывать, а если угораздило – сразу писать претензию. Иначе будете посланы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Марат, добрый день.

    Вами оформлен заказ № 346 от 29.04.2022:

    - Сиденье детское Polisport Bilby Junior FF (уст. спереди, под руль)

    бежевый, коричневый;

    - Самовывоз;

    - Оплата наличными на кассе.

    Сиденье забрали с магазина вы или ваш представитель.

    Магазин не принимал участия в ваших правоотношениях с третьими лицами.

    Перед покупкой Сиденье было продемонстрировано и показаны его характеристики.

    При покупке претензий к качеству и комплектности Сиденья не было.

    Как вы правильно заметили, приобретенное вами Сиденье устанавливается под руль. На это прямо указано в описании товара.

    Через несколько дней после приобретения вы обратились в магазин о необходимости возврата Сиденья по причине несоответствия его типа крепления.

    Сотрудники магазина предложили вам обменять Сиденье на другое или вернуть его с возвратом оплаты на кассе магазина.

    В качестве компромисса мы готовы были приехать к вам домой в Москву (30км от магазина) и забрать указанное Сиденье с возвратом полной оплаты товара.

    Магазин пошел вам на встречу и предложил даже больше, чем обязан по закону.

    Вы отказались от такого предложения.

    Прошу вас уточнить, какое из законных требований было нарушено?

Загрузка рекламы