- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В зале было почти пусто, и официанты выглядели не очень занятыми. Мы ждали больше 10 минут, чтобы кто-то принял наш заказ. Наконец, подошел один из официантов и спросил, нужно ли нам обслуживание. Мы отказались и поблагодарили его.
В зале было почти пусто, и официанты выглядели не очень занятыми. Мы ждали больше 10 минут, чтобы кто-то принял наш заказ. Наконец, подошел один из официантов и спросил, нужно ли нам обслуживание. Мы отказались и поблагодарили его.
У зала было мало посетителей:
Один официант занимался своими делами, а второй весело танцевал. Мы ждали больше 10 минут, чтобы сделать заказ.
Спустя время подошел официант и спросил: "Вас нужно обслужить?"
Нет, спасибо.
Пришли на бизнес-ланч.
Жена заказала борщ, вареники и чай. Я из того же меню бизнес ланч заказал борщ и вареники. Официант спросил, буду ли я что-то пить. Я ответил, что не хочу.
Блюда очень вкусные - вопросов нет.
Отмечу 2 минуса:
1. Не захотели пробить отдельно сало к борщу, что удивительно при такой концепции заведения. Ну ладно.
2. Принесли...
Пришли на бизнес-ланч.
Жена заказала борщ, вареники и чай. Я из того же меню бизнес ланч заказал борщ и вареники. Официант спросил, буду ли я что-то пить. Я ответил, что не хочу.
Блюда очень вкусные - вопросов нет.
Отмечу 2 минуса:
1. Не захотели пробить отдельно сало к борщу, что удивительно при такой концепции заведения. Ну ладно.
2. Принесли счёт с отдельно пробитыми одинаковыми порциями: на жену по БЛ, на меня по основному меню. Официант, сказал, что вы же не заказали напиток из меню БЛ, поэтому пробили блюда по основному меню.
Позвали администратора, объяснили ситуацию. Она без возражений предложила вернуть разницу в чеке.
Спасибо.