- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
02.12 я имела неосторожность обратиться в этот салон. Мое покрытие гель-лаком уже отросло, поэтому необходимо было обновить и отремонтировать трещину на ногте. Очень вежливая и приветливая администратор сообщила, что есть свободный мастер, который справиться с данной ситуацией. Я уточнила, что ногти длинные и нужен опытный мастер, который может...
02.12 я имела неосторожность обратиться в этот салон. Мое покрытие гель-лаком уже отросло, поэтому необходимо было обновить и отремонтировать трещину на ногте. Очень вежливая и приветливая администратор сообщила, что есть свободный мастер, который справиться с данной ситуацией. Я уточнила, что ногти длинные и нужен опытный мастер, который может мне сделать так же, как у меня было. Да, да мастер сейчас все посмотрит. Спустя 2,5 часа после моих многочисленных корректировок по форме(у мастера видимо сложности с формой миндаль) мы доделали маникюр. Я смирилась, что по итогу по форме мы получили овал. Так же смутило, что при нанесении базы мастер наносила ее сразу на несколько пальцев, а не поочередно. Но мастер заверила, что все в порядке. Спустя 2 дня покрытие поползло по торцам. Ногти начали надламываться там, где трещин даже не наблюдалось. Выяснилось, что мастер сделал выравнивание цветом, а не базой, ремонт небыл сделан, база из за некорректного нанесения и сушки была неровной, и видимо про архитектуру ногтя мастер тоже не знает. Я написала в вотсап 5.12, приложив фото и видео. Мне тут же предложили прийти на коррекцию. Я снова сделала акцент на то, что мне нужен опытный сотрудник. В тот же день мне переделали маникюр. Администратор очень извинялась, что так получилось, предложила парафинотерапию в подарок. Я отказалась, попросила, чтобы просто мне качественно переделали. Покрытие пришлось снимать и по новой делать. Мастер заверила, что сейчас все вообще будет прекрасно, что она сделала дополнительный слой укрепления. Спустя ещё 2 дня 3 ногтя поползли по тем же надломам. Я повторно написала в вотсап о сложившейся ситуации, на что меня просто проигнорировали.
Прождав до вечера, я обратилась в другой салон, где мне сказали, что ремонт надломов мне просто никто не сделал, а по торцам было слишком тонкое покрытие. Поэтому благодаря «специалистам» Uninails Крылатское мне пришлось 3 раза за неделю снимать и переделывать покрытие.
Замечу, что маникюр, сделанный в другом салоне, держится уже 4 день без отслоек и трещин.
Уважаемые владельцы Uninails, если ваши мастера не умеют работать с длинными ногтями или определёнными формами, пожалуйста,не тратье время клиентов и не берите деньги за некачественную работу. Если бы ваши сотрудники сразу сказали, что не смогут сделать качественный результат , я бы не потратила 5 часов своей жизни на переделки и непонятно сколько на сращивание неверно спиленных ногтей! Так же непонятна позиция администратора, который решил на 2 обращение проигнорировать меня.