Уважаемый Владимир Викторович,
Я владею небольшой бухгалтерской фирмой и примерно год назад один из моих клиентов рассказал о ваших семинарах .
Я в свою очередь, рассказала о них другим своим клиентам, и они в благодарность привезли мне весь комплект ваших фильмов, которые я отсмотрела "от корки до корки".
Лично для меня наиболее ценным...
Показать целиком
Уважаемый Владимир Викторович,
Я владею небольшой бухгалтерской фирмой и примерно год назад один из моих клиентов рассказал о ваших семинарах .
Я в свою очередь, рассказала о них другим своим клиентам, и они в благодарность привезли мне весь комплект ваших фильмов, которые я отсмотрела "от корки до корки".
Лично для меня наиболее ценным оказался фильм Антикризисное управление, который я оставила напоследок. Особенно ценен потому, что я не так давно начала свое дело, и испытываю сейчас серьезный недостаток знаний в области управления фирмой, а у Вас в сжатом виде изложено очень много полезной управленческой информации и краткий курс занимательной макроэкономики.
Однако во врем просмотра я не могла отделаться от мысли, что вы неоднократно озвучивали разные моменты, касающиеся улучшения Сервиса в компании, хотя ни разу не произнесли это слово.
А мне кажется, что Сервис, как область совершенствования компании, можно выделить в отдельный , самостоятельный и очень эффективный блок наряду с PR.
Потому что качество сервиса Российских компаний (и в сфере услуг, и в сфере производства) очень сильно отстает от западного и нам всем есть над чем работать.
Хороший сервис - это как раз то , что вызывает доверие клиентов, и то, за что клиенты готовы отдавать дополнительные деньги, и что значительно выделяет фирму на фоне конкурентов.
Мне кажется, что в книге Джона Шоула "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество" об этом написано гениально .
Большое Вам спасибо за столь полезные уроки! Возможно, вам окажется полезным мой отзыв.
С уважением, Сорокина Ольга
г. Барнаул, Алтайский край