- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда я зашёл к ним на приёмку, мне захотелось купить Dodge и ломать, и ломать его полностью, чтобы был повод почаще тут бывать. В машинах я разбираюсь ровно на уровне "Раньше беспокоило — теперь не беспокоит", но зато я хорошо разбираюсь в качестве клиентского обслуживания.
У меня было ощущение, что я не в приёмку автосервиса попал, а в шале...
Когда я зашёл к ним на приёмку, мне захотелось купить Dodge и ломать, и ломать его полностью, чтобы был повод почаще тут бывать. В машинах я разбираюсь ровно на уровне "Раньше беспокоило — теперь не беспокоит", но зато я хорошо разбираюсь в качестве клиентского обслуживания.
У меня было ощущение, что я не в приёмку автосервиса попал, а в шале где-нибудь на юге Швейцарии. Добротная мебель, мягкий новый диван, по телику кажут не Муси-Пуси-Джагу-Джагу, а какой-то со вкусом подобранный видеоряд. Чисто, тепло, красиво, стильно. Всё хочется подойти и потрогать, настолько всё новое, современное и качественное. Не просто как дома, а даже лучше.
Кофе-машина отличная, не каждое кафе себе такую позволить может. Кофе наливают безлимитно, хоть упейся. Шоколадкой закусить тоже можно.
Видно, что здесь подумали о клиенте и сделали всё, чтобы скрасить ему ожидание автомобиля из ремонта. Надо полагать, и качество ремонта там соответствует. Мало существует автосервисов, откуда не хочется поскорее смотаться. Это один из них.
P.S. Попроситесь к ним в ремзону ещё, чисто на экскурсию. Там тоже всё технологично и футуристично. Как будто в секретном подземном бункере.
Ахахах :) начало отзыва зачётное! :)