- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот вроде и меню разнообразное, и с кухней неплохо, но что с сервисом?
Безучастные администраторы/официанты, вечно пропадающие из поля зрения. Почему нас так упорно не хотели пропустить на второй этаж?..
Почему пустая посуда оставалась на столе так долго?
Куда исчезли вообще все официанты со второго этажа (у нас была оговорена встреча с ребятами,...
Вот вроде и меню разнообразное, и с кухней неплохо, но что с сервисом?
Безучастные администраторы/официанты, вечно пропадающие из поля зрения. Почему нас так упорно не хотели пропустить на второй этаж?..
Почему пустая посуда оставалась на столе так долго?
Куда исчезли вообще все официанты со второго этажа (у нас была оговорена встреча с ребятами, они нас уже ждали там, как выяснилось), когда пришло время просить счет?
Так много вопросов и так мало ответов.
Совершенно не стоит того.
Добрый день! Нам жаль, о сложившемся впечатление о посещении нашего ресторана. Будем благодарны, если вы оставите свой контакт на tgifatrium@rosinter.ru , чтобы Директор ресторана мог уточнить детали вашего визита и принести свои личные извинения. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Добрый день! Нам жаль, о сложившемся впечатление о посещении нашего ресторана. Будем благодарны, если вы оставите свой контакт на tgifatrium@rosinter.ru , чтобы Директор ресторана мог уточнить детали вашего визита и принести свои личные извинения. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.