- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фу, блин.
Я реально не думала, что меня может разочаровать обслуживание в Тезенисе. Ну уж где все всегда было хорошо с приветливыми и (как мне казалось) адекватными сотрудниками, так это здесь. Ан нет.
Нашла бра телесного цвета для фотосессии, все супер, качество гуд, сидит отлично. Ничего страшного, что нас с подругой проигнорировали...
Фу, блин.
Я реально не думала, что меня может разочаровать обслуживание в Тезенисе. Ну уж где все всегда было хорошо с приветливыми и (как мне казалось) адекватными сотрудниками, так это здесь. Ан нет.
Нашла бра телесного цвета для фотосессии, все супер, качество гуд, сидит отлично. Ничего страшного, что нас с подругой проигнорировали консультантки в зале, в конце концов я свой размер знаю.
Оплата. Выходной день, толпа народу, работают только две кассы. Мой несчастный лифчик стоил где-то полторы тысячи, ну около того. Открываю свой замечательный и самый приметный в мире кошелек Calvin Klein, большой такой, белый, внимание привлекает, да жаль, что ненужное мне. Выуживаю две голубые купюры и держу его открытым, жду сдачу. Тут-то и начался цирк.
Кассирша стрельнула глазом и заприметила у меня несколько соток в одном из отделений. Дальше был следующий диалог:
- Девушка, а можете дать без сдачи?
- Не могу.
- Но у вас же есть вон там *тычет в кошелек*
- Я сама решу, куда приспособить сотки. (храню всегда для проезда на транспорте, но это кассиршу, какбэ, вообще не должно касаться)
- Дайте без сдачи, я не смогу пробить вам товар.
- Откройте соседнюю кассу и посмотрите там, уж 500 рублей сдачи в сетевом магазине вы найдете, на часах не утро.
- Дайте без сдачи или я не пробью вам товар.
Народ сзади меня начинает уже напрягаться. Я с такой наглости немного в шоке. Девушка за второй кассой тихонько говорит своей коллеге "%имя%, дай ты ей сдачу, ну чего ты"
Совет она проигнорировала и продолжила настаивать на своем, а людей в очереди сзади стало жалко - духота в зале ощущалась нормально так. Я ушла.
Люди, давно со мной общающиеся, знают, какой у меня характер :)) и что подобный дурдом я вообще не выношу. Сейчас жалею, что времени минуло уже прилично, история была месяц назад, хотя чек у меня все еще и остался. Может быть, стоит накляузничать куда-нибудь в поддержку Тезениса, но пока пусть мой отзыв побудет тут.
Мда, наглость второе счастье.
Я конечно с этим тоже сталкиваюсь, но обычно вежливо отвечаю что это не моя проблема, ищите, заканчивалось это все нормально.
Вообще, они обязаны следить за своим рабочем месте, чтобы у них всегда! была сдача! И это её проблема что её нет.
И я бы кстати, если не лень, и тем более если частый гость в этом магазине, написала б свое мнение. Опять же, многие просто забивают, лень, если не клиенты, то кто им скажет. Не во всех компания проводят лекции, различные аккредитация как следует правильно работать с клиентами.