Tezenis

Магазин нижнего белья и домашней одежды
  • Москва, площадь Киевского вокзала, 2 — 2-А7 павильон; 2 этаж
  • Киевская 40 м
  • Киевская 70 м
  • Киевская 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Фу, блин.

Я реально не думала, что меня может разочаровать обслуживание в Тезенисе. Ну уж где все всегда было хорошо с приветливыми и (как мне казалось) адекватными сотрудниками, так это здесь. Ан нет.

Нашла бра телесного цвета для фотосессии, все супер, качество гуд, сидит отлично. Ничего страшного, что нас с подругой проигнорировали...

Показать целиком

Фу, блин.

Я реально не думала, что меня может разочаровать обслуживание в Тезенисе. Ну уж где все всегда было хорошо с приветливыми и (как мне казалось) адекватными сотрудниками, так это здесь. Ан нет.

Нашла бра телесного цвета для фотосессии, все супер, качество гуд, сидит отлично. Ничего страшного, что нас с подругой проигнорировали консультантки в зале, в конце концов я свой размер знаю.

Оплата. Выходной день, толпа народу, работают только две кассы. Мой несчастный лифчик стоил где-то полторы тысячи, ну около того. Открываю свой замечательный и самый приметный в мире кошелек Calvin Klein, большой такой, белый, внимание привлекает, да жаль, что ненужное мне. Выуживаю две голубые купюры и держу его открытым, жду сдачу. Тут-то и начался цирк.

Кассирша стрельнула глазом и заприметила у меня несколько соток в одном из отделений. Дальше был следующий диалог:

- Девушка, а можете дать без сдачи?

- Не могу.

- Но у вас же есть вон там *тычет в кошелек*

- Я сама решу, куда приспособить сотки. (храню всегда для проезда на транспорте, но это кассиршу, какбэ, вообще не должно касаться)

- Дайте без сдачи, я не смогу пробить вам товар.

- Откройте соседнюю кассу и посмотрите там, уж 500 рублей сдачи в сетевом магазине вы найдете, на часах не утро.

- Дайте без сдачи или я не пробью вам товар.

Народ сзади меня начинает уже напрягаться. Я с такой наглости немного в шоке. Девушка за второй кассой тихонько говорит своей коллеге "%имя%, дай ты ей сдачу, ну чего ты"

Совет она проигнорировала и продолжила настаивать на своем, а людей в очереди сзади стало жалко - духота в зале ощущалась нормально так. Я ушла.

Люди, давно со мной общающиеся, знают, какой у меня характер :)) и что подобный дурдом я вообще не выношу. Сейчас жалею, что времени минуло уже прилично, история была месяц назад, хотя чек у меня все еще и остался. Может быть, стоит накляузничать куда-нибудь в поддержку Тезениса, но пока пусть мой отзыв побудет тут.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Мда, наглость второе счастье.

    Я конечно с этим тоже сталкиваюсь, но обычно вежливо отвечаю что это не моя проблема, ищите, заканчивалось это все нормально.

    Вообще, они обязаны следить за своим рабочем месте, чтобы у них всегда! была сдача! И это её проблема что её нет.

    И я бы кстати, если не лень, и тем более если частый гость в этом магазине, написала б свое мнение. Опять же, многие просто забивают, лень, если не клиенты, то кто им скажет. Не во всех компания проводят лекции, различные аккредитация как следует правильно работать с клиентами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы