- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался раз по гарантии (замена линзоблока), второй раз ремонт за свои деньги (юстировка после падения объектива). Мастера были разные, но оба раза всё сделали быстро, четко, качественно. Можно только поблагодарить.
Обращался раз по гарантии (замена линзоблока), второй раз ремонт за свои деньги (юстировка после падения объектива). Мастера были разные, но оба раза всё сделали быстро, четко, качественно. Можно только поблагодарить.
Добрый день.
Резюме простое - шикарный сервис. Без шуток. Если кому интересна вся история, читайте ниже.
Недавно был приобретён Canon EOS R с переходником RF-EF. К сожалению, наотрез отказался работать с Tamron 70-200mm F/2.8 Di VC USD (A009), ещё первого поколения, купленным в 2015-м году. Выдавал ошибку, требовал почему-то замены аккумулятора. На...
Добрый день.
Резюме простое - шикарный сервис. Без шуток. Если кому интересна вся история, читайте ниже.
Недавно был приобретён Canon EOS R с переходником RF-EF. К сожалению, наотрез отказался работать с Tamron 70-200mm F/2.8 Di VC USD (A009), ещё первого поколения, купленным в 2015-м году. Выдавал ошибку, требовал почему-то замены аккумулятора. На глобальном сайте производителя была найдена табличка, где прямым текстом было сказано "Please contact your nearest Tamron dealer". Делать нечего. На локальном сайте нашлись координаты данного СЦ. Позвонил. Попросили написать на почту с описанием проблемы. Написал. В ответ получил абсолютно понятную, подробную инструкция, как отправить агрегат на перепрошивку, с вызовом курьера, координатами получателя, что написать в сопроводительном письме. Отправил. Ровно через неделю (агрегат из Новосибирска) получил в целости и сохранности. Всё работает. Получил назад сопроводиловку с печатью и подписью мастера, что прошивка обновлена до версии 1.15. В общем, доволен как слон. И всё это абсолютно бесплатно.
Обращался по гарантии. Ремонт был не простой и не сразу удалось найти причину, но все починили в лучшем виде. Вежливые, хорошо общаются и прекрасно решают проблемы. Нареканий нет! С них бы пример брать остальным тех. сервисам.