- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет!
На протяжении порядка десяти лет я была верной сторонницей Пчелайна. Но потом как-то постепенно после ряда разочарований в некогда любимом операторе начала присматриваться к другим операторам.
Окончательное решение о переходе со своим номером к другому оператору было принято в июле, когда я случайно с Билайна позвонила не на Билайн...
Всем привет!
На протяжении порядка десяти лет я была верной сторонницей Пчелайна. Но потом как-то постепенно после ряда разочарований в некогда любимом операторе начала присматриваться к другим операторам.
Окончательное решение о переходе со своим номером к другому оператору было принято в июле, когда я случайно с Билайна позвонила не на Билайн Новосибирской области, а на МТС (у мамы две симки, а я клуша ;-( ). За 10 минут общения с меня содрали больше сотни рублей. Блин, ну я же не за границу звонила?!
Для сравнения: на Теле-2 при исчерпании лимита бесплатных минут (которые, к слову, можно тратить на всех операторов по России) я бы потратила почти в 10 (!!!) раз меньше по тарифной ставке 1,5 рубля/минута.
Пришла в данный офис Теле-2 я 14го августа, сказала девушке-стажёру о своём намерении перейти на Теле-2 со своим номером, подписала договор, мне выдали временную сим-карту и сказали, что перенос номера займёт до 8и дней, я буду уведомлена по смс.
Прошло 2 недели, никаких смс не приходило, и я забеспокоилась. Пришла вновь в этот же офис Теле-2, рассказала о сложившейся ситуации уже другой девушке. Она проверила мой билайновский номер по базе, он не был зарегистрирован на перевод. Пришлось повторить процедуру, но на этот раз я заключила также договор на смену мобильного оператора.
Получается, предыдущая обслуживающая меня девушка просто оформила новый номер и договор на подключение, а про второй договор и перенос номера забыла. Неприятный осадок, из-за которого я ставлю данному салону (не оператору) 3 балла.
В итоге на 8й день после повторного посещения салона я таки стала счастливым абонентом Теле-2. Смена оператора произошла в 7 утра в субботу 10го сентября, пока я безмятежно спала.
Денег на мобильную связь стало уходить значительно меньше, а самое главное для интернет-зависимой душонки - теперь скорость интернета летает (на Билайне была очень низкая скорость последние летние месяцы, что также было одним из решающих факторов смены мобильного оператора).
В общем, данный салон к посещению рекомендую, что касается вежливости сотрудников, на которую пожаловался ниже один из ноунэймов, к ней претензий нет. Видимо, происки конкурентов. Сотрудники безукоризненно вежливы. Передо мной очень дотошно и, надо признать, терпеливо, объясняли дедушке, почему у него не работал телефон (вставил аккумулятор неправильно).
Здравствуйте, Безумная Шляпница! Рекомендуем составить претензию по данной проблеме. Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: https://forms.tele2.ru/skoraya-p... либо через нас, ответив на некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?