Sunlight

Ювелирный магазин
  • Москва, проспект Мира, 211 — 1 этаж
  • Ростокино 950 м
  • Свиблово 1300 м
  • Ботанический сад 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше покупала цепочку, все было ок, порвалась, решила отремонтировать, мастер сказал что не из золота, точнее по другому, золота там было мало, решайте сами, нужно вам такое или нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о качестве украшений, представленных в нашей сети.

    Отметим, что наша компания существует на ювелирном рынке более 20 лет, и мы бы не смогли развить такую крупную сеть, если бы в наших магазинах был представлен поддельный товар. Мы закупаем товары исключительно у производителей ювелирных брендов, где каждое украшение проходит несколько уровней контроля качества, а также получает заключение о соответствии пробы драгоценного металла от Государственной Пробирной Палаты РФ.

    Уверяем Вас, украшения, продаваемые у нас, проходят строгую проверку качества, а подлинность и легальность происхождения контролируется государством. Получить информацию о происхождении ювелирного изделия и его характеристиках можно по УИН на сайте ГИИС ДМДК - dmdk.ru Государственной Интегрированной Информационной Системы в сфере контроля за оборотом Драгоценных Металлов, Драгоценных Камней и изделий из них на всех этапах этого оборота. Качество ювелирного украшения, приобретенного в нашей сети, возможно проверить с помощью Сертификата подлинности, который доступен по ссылке в Личном кабинете после осуществления покупки, также на странице каждого украшения, представленного в каталоге на нашем сайте и в приложении, в разделе "Гарантия качества" есть возможность ознакомиться с сертификатами.

    Мы действуем исключительно в рамках закона "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20, поэтому, в течение гарантийного срока мы готовы принять украшение на проверку качества. А в случае выявлении производственного дефекта, удовлетворяем просьбу о возврате денежных средств или в обмене в установленные законом сроки. Для того, чтобы мы отправили браслет в сервисный центр и выявили причину дефекта, Вам нужно создать заявку.

    Для создания заявки потребуется: зайти в мобильное приложение раздел «Мои покупки», заполнить форму заявки и прикрепить фото / видео - материалы изделия. Изменение статуса Вашей заявки можете отслеживать в мобильном приложении, в разделе "Мои возвраты".

    При возникновении спорных вопросов, Вы всегда можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

    - в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,

    - в разделе "Поддержка" в приложении,

    - по номеру контакт-центра 88002349999.

    Мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами для предоставления ответа.

Загрузка рекламы