- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше покупала цепочку, все было ок, порвалась, решила отремонтировать, мастер сказал что не из золота, точнее по другому, золота там было мало, решайте сами, нужно вам такое или нет.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о качестве украшений, представленных в нашей сети.
Отметим, что наша компания существует на ювелирном рынке более 20 лет, и мы бы не смогли развить такую крупную сеть, если бы в наших магазинах был представлен поддельный товар. Мы закупаем товары исключительно у производителей ювелирных...
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о качестве украшений, представленных в нашей сети.
Отметим, что наша компания существует на ювелирном рынке более 20 лет, и мы бы не смогли развить такую крупную сеть, если бы в наших магазинах был представлен поддельный товар. Мы закупаем товары исключительно у производителей ювелирных брендов, где каждое украшение проходит несколько уровней контроля качества, а также получает заключение о соответствии пробы драгоценного металла от Государственной Пробирной Палаты РФ.
Уверяем Вас, украшения, продаваемые у нас, проходят строгую проверку качества, а подлинность и легальность происхождения контролируется государством. Получить информацию о происхождении ювелирного изделия и его характеристиках можно по УИН на сайте ГИИС ДМДК - dmdk.ru Государственной Интегрированной Информационной Системы в сфере контроля за оборотом Драгоценных Металлов, Драгоценных Камней и изделий из них на всех этапах этого оборота. Качество ювелирного украшения, приобретенного в нашей сети, возможно проверить с помощью Сертификата подлинности, который доступен по ссылке в Личном кабинете после осуществления покупки, также на странице каждого украшения, представленного в каталоге на нашем сайте и в приложении, в разделе "Гарантия качества" есть возможность ознакомиться с сертификатами.
Мы действуем исключительно в рамках закона "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20, поэтому, в течение гарантийного срока мы готовы принять украшение на проверку качества. А в случае выявлении производственного дефекта, удовлетворяем просьбу о возврате денежных средств или в обмене в установленные законом сроки. Для того, чтобы мы отправили браслет в сервисный центр и выявили причину дефекта, Вам нужно создать заявку.
Для создания заявки потребуется: зайти в мобильное приложение раздел «Мои покупки», заполнить форму заявки и прикрепить фото / видео - материалы изделия. Изменение статуса Вашей заявки можете отслеживать в мобильном приложении, в разделе "Мои возвраты".
При возникновении спорных вопросов, Вы всегда можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:
- в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
- в разделе "Поддержка" в приложении,
- по номеру контакт-центра 88002349999.
Мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами для предоставления ответа.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о качестве украшений, представленных в нашей сети.
Отметим, что наша компания существует на ювелирном рынке более 20 лет, и мы бы не смогли развить такую крупную сеть, если бы в наших магазинах был представлен поддельный товар. Мы закупаем товары исключительно у производителей ювелирных брендов, где каждое украшение проходит несколько уровней контроля качества, а также получает заключение о соответствии пробы драгоценного металла от Государственной Пробирной Палаты РФ.
Уверяем Вас, украшения, продаваемые у нас, проходят строгую проверку качества, а подлинность и легальность происхождения контролируется государством. Получить информацию о происхождении ювелирного изделия и его характеристиках можно по УИН на сайте ГИИС ДМДК - dmdk.ru Государственной Интегрированной Информационной Системы в сфере контроля за оборотом Драгоценных Металлов, Драгоценных Камней и изделий из них на всех этапах этого оборота. Качество ювелирного украшения, приобретенного в нашей сети, возможно проверить с помощью Сертификата подлинности, который доступен по ссылке в Личном кабинете после осуществления покупки, также на странице каждого украшения, представленного в каталоге на нашем сайте и в приложении, в разделе "Гарантия качества" есть возможность ознакомиться с сертификатами.
Мы действуем исключительно в рамках закона "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20, поэтому, в течение гарантийного срока мы готовы принять украшение на проверку качества. А в случае выявлении производственного дефекта, удовлетворяем просьбу о возврате денежных средств или в обмене в установленные законом сроки. Для того, чтобы мы отправили браслет в сервисный центр и выявили причину дефекта, Вам нужно создать заявку.
Для создания заявки потребуется: зайти в мобильное приложение раздел «Мои покупки», заполнить форму заявки и прикрепить фото / видео - материалы изделия. Изменение статуса Вашей заявки можете отслеживать в мобильном приложении, в разделе "Мои возвраты".
При возникновении спорных вопросов, Вы всегда можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:
- в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
- в разделе "Поддержка" в приложении,
- по номеру контакт-центра 88002349999.
Мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами для предоставления ответа.