- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Ни в коем случае не рассчитывайтесь наличными, даже если будут настаивать!!! Вас могут обмануть!!!
Дали сдачу фальшивой купюрой!!
В салоне регулярно настаивали на расчете наличными купюрами .
На прошлой неделе с 10 тысяч дали сдачу ФАЛЬШИВОЙ купюрой (когда мы это выяснили в сбербанке и хотели вернуть - обвинили мою маму-пенсионера,...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Ни в коем случае не рассчитывайтесь наличными, даже если будут настаивать!!! Вас могут обмануть!!!
Дали сдачу фальшивой купюрой!!
В салоне регулярно настаивали на расчете наличными купюрами .
На прошлой неделе с 10 тысяч дали сдачу ФАЛЬШИВОЙ купюрой (когда мы это выяснили в сбербанке и хотели вернуть - обвинили мою маму-пенсионера, якобы «это вы сами купюру подменили».
Моя мама была постоянным клиентом в течение двух лет: регулярно ежемесячно делала маникюр-педикюр и брови.
Салон постоянно настаивал на наличном расчете,
Хотя по закону обязаны принимать и безналичные перечисления,, если конечно не уклоняются от уплаты налогов!
Специально для обслуживания в салоне мама снимала с карты в банкомате деньги. И также регулярно оставляла чаевые в течение двух лет.
(то есть для салона мама не была неизвестным новым клиентом или человеком с непонятной репутацией!)
В остальном наличные при рассветах у нас вообще почти в ходу, последние три года за все картами платит семья (да и учет так проще вести).
В свой визит в салон на прошлой неделе сотрудники долго и искали ей сдачу с 10 тысяч - в итоге выдали купюру в 2 тысячи рублей.
Через пару дней именно эти 2000(единственные наличные в кошельке, полученные именно в этом салоне) не приняли в кассе театра. Мы решили - мало ли что - на следующий день принесли купюру в сбербанк. Там кассир проверил - купюра оказалась фальшивая.
На следующий день мама пришла в салон, так как наличные у нее единственные были оттуда.
Объяснила ситуацию, после того как час прождала ответа директора.
Ей грубо ответили (постоянному клиенту!!), обвинили, что она врет. - «сами наверное ее где-то подменили». Базар какой-то!
Неужели все резко забыли, как и что было? Сомневаюсь.
Нехорошо обманывать пенсионеров, да еще и постоянного клиента.
Возможно салон сбывает фальшивые деньги пенсионерам??
Откуда такое настоятельное требование расчета именно наличными??
А когда возник такой эксцесс вместо того, чтобы уладить вопрос (все же сотрудники знали как давали сдачу и где взяли эти 2000) - обвинили клиента во лжи!!!
То есть вместо извинений и обмена купюры у постоянного клиента (которому сами выдали эту купюру), Маме нет никакого резона врать, она пенсионер и честный человек, постоянный клиент и изложила ситуацию как есть. А ей в итоге потрепали нервы: человек полночи после этого инцидента не не спал из-за нечестности ваших сотрудников и агрессивного обвинения во лжи.
В роспотребнадзор и торгинспекцию также направим жалобу с требованием проверить деятельность салона,, пусть разберутся насколько законны такие наличные!!!
Возмутительно!!! Просто безобразие!!!