- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели разметить денежные средства в данной организации и созвонились с сотрудником данной компании (Старший менеджер КПК «Столичная Сберегательная Компания» Валова Мария Тел. 8(495)225-4554 доб. 107).
1) сотрудница не смогла объяснить идею расчёт ставки, то есть откуда такой завышенный процент дохода?! В ответ стала рассказывать про сбербанк и ЦБ....
Хотели разметить денежные средства в данной организации и созвонились с сотрудником данной компании (Старший менеджер КПК «Столичная Сберегательная Компания» Валова Мария Тел. 8(495)225-4554 доб. 107).
1) сотрудница не смогла объяснить идею расчёт ставки, то есть откуда такой завышенный процент дохода?! В ответ стала рассказывать про сбербанк и ЦБ.
2) запуталась в страховании денежных средств, стала выспрашивать какую сумму мы хотим разметить.
3) нет информации об аудиторских заключениях – её очень возмутило, что был зада подобный вопрос,
4) одно то, что сотрудники многократно жалуются на отрицательные отзывы, заставляет усомниться в надёжности,
5) к завершению диалога сотрудник вёл себя некорректно, поведение отвечало разоблачённому мошеннику.
Игорь добрый день!
Это снова вы, со своими загадочными историями, якобы мы вам звонили от лица НАШЕЙ компании.
Давайте по порядку:
-Звонили вы нам и причем по анализу, вы звоните уже 2-ой год.
-Служба безопасности провела проверку и выявила ваш номер в ряде звонивших, излагайте пожалуйста информацию как она есть, что первым звонили вы нам, с...
Игорь добрый день!
Это снова вы, со своими загадочными историями, якобы мы вам звонили от лица НАШЕЙ компании.
Давайте по порядку:
-Звонили вы нам и причем по анализу, вы звоните уже 2-ой год.
-Служба безопасности провела проверку и выявила ваш номер в ряде звонивших, излагайте пожалуйста информацию как она есть, что первым звонили вы нам, с номера +7 (916) ***-**-**, прослушав запись телефонного разговора, пришли к выводу что вы очень некорректно ведете диалог, в чем суть вашего звонка? какую информацию вы хотите получить или донести?
Если вы чувствуйте, что у вас есть проблемы со здоровьем, внутренняя тревожность, озлобь, ненависть и т. д., обратитесь, пожалуйста, в ближайший психоневрологический диспансер к доктору и расскажите ему о своих проблемах. Вам обязательно помогут! Чего мы Вам очень сильно желаем от лица всей нашей компании!
-Вы оставляйте 3-й отзыв о деятельности нашей компании, ни разу не побывав у нас в офисе и не получив договор на руки, звоните 2 года подряд + выдвигайте такие аналитические высказывания о корректности работы сотрудников Кооператива, который занимает лидирующую строчку среди кредитной кооперации.
-Сотрудники КПК "ССК" не совершают холодные звонки по каким-либо базам на привлечение, у нас отлично настроена коммуникация с ТОПовыми интеграторами в сети интернет и газетными изданиями.
-Наши специалисты которые ведут общение с пайщиками, работают в компании от 3-х лет и знают все продукты кооператива от А до Я, даже оказывают некую взаимопомощь для пострадавших пайщиков от рук мошенников. Как по-вашему мы можем набрать свыше 2000 тыс. пайщиков, не зная собственный продукт, тогда бы мы не занимали рейтинг КПК № 1 в РФ. Если сотрудники будут общаться в таком формате как вы утверждайте, к нам бы никто не обращался и это логично!
- Все сбережения пайщиков застрахованы в НКО "МОВС" - это лидер на рынке страхования в сфере кредитной потребительской кооперации. Мы страхуем полную сумму пайщиков, в 100% эквиваленте.
- У нас нет продукта "Вклад". Если вы такая «грамотная» личность, знающая практически всё в финансовой сфере (судим по тому, какие «профессиональные» отзывы вы оставляете о компании), то вы то уж точно должны обладать информацией, что Кредитный Потребительский Кооператив в праве принимать ТОЛЬКО сбережения и выдавать займы, у нас как раз рублевые "СБЕРЕЖЕНИЯ".
-ЦБ контролирует полностью деятельность кредитных кооперативов наравне с банковским сектором. При потере денежных средств в банке, ЦБ никому не будет выплачивать компенсацию, этим будет заниматься Агентство по страхованию вкладов. У КПК аналог, только по страхованию сбережений и в отличии от банка мы страхуем всю сумму сбережений, которую внес пайщик, а не 1 400 000 тыс. руб. как положено у банка. Страховое возмещение по вкладам в банке, в отношении которого наступил страховой случай, выплачивается вкладчику в размере 100% суммы вклада в банке, но не более 1 400 000 руб. (для страховых случаев).
- Граждане РФ очень бдительны и выбирают более успешный и прибыльный проект для себя, выбирая среди банков и других фин. организаций. Именно у нас можно разместить денежные средства под самый высокий процент и начать реально зарабатывать и откладывать деньги на поставленную мечту или цель.
Специально для вас, Председатель Правления КПК "Столичная Сберегательная Компания" завел уголок финансовой грамотности где рассказывает гражданам как правильно сберечь свои деньги и не попасть в руки мошенников.
Смотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=...