- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я приезжала в этот отель раз в год уже 3-ий год подряд, и с каждым годом становилось все хуже.
Мне нравилось, что отель в центре, рядом с консерваторией, и звуки музыки доносятся до тебя. В целом уютный и чистый. Для командировки самое то.
Но эта ситуация свела все хорошие эмоции на НЕТ:
я заранее забронировала место (недели за три), меня...
Я приезжала в этот отель раз в год уже 3-ий год подряд, и с каждым годом становилось все хуже.
Мне нравилось, что отель в центре, рядом с консерваторией, и звуки музыки доносятся до тебя. В целом уютный и чистый. Для командировки самое то.
Но эта ситуация свела все хорошие эмоции на НЕТ:
я заранее забронировала место (недели за три), меня попросили подтвердить бронь за сутки до приезда. Я объяснила, что лечу из другой страны, и доступа к телефону не будет. Написала за два дня е-мейл о подтверждении брони, объяснила, что на связь больше выйти не смогу.
Только когда прилетела в Москву увидела ответ - мы Вам звонили, не дозвонились, и номеров у нас больше нет свободных.
WTF справшиваю я? Я ведь объяснила заранее, что телефон мой будет недоступен, в чем сложность.
В общем, оказалась я в ситуации такой, что с чемоданами в аэропорту после 10-часового перелета нужно было срочно найти новую гостиницу, когда телефон разряжен, вай-фай еле есть, ты сам уставший и голодный, а завтра нужно быть бодрячком и вести переговоры.
НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ ПЕРСОНАЛ. Выражаю свое огромное ФИ