• Филиал не найден

Система ГрузоVIG

Транспортно-логистическая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Только что имела несчастье воспользоваться услугами этой фирмы. Началось все с того, что прислали не ту машину. Заказывали удлинённую газель, пришёл Пежо Боксер, меньший объемом. Указывали 2-х грузчиков, приехал один, с опозданием( роль второго в итоге выполнял водитель, который сетовал на то, какие тяжёлые у нас вещи)Так как нужно было перевозить...

Показать целиком

Только что имела несчастье воспользоваться услугами этой фирмы. Началось все с того, что прислали не ту машину. Заказывали удлинённую газель, пришёл Пежо Боксер, меньший объемом. Указывали 2-х грузчиков, приехал один, с опозданием( роль второго в итоге выполнял водитель, который сетовал на то, какие тяжёлые у нас вещи)Так как нужно было перевозить срочно, согласились. Качество погрузки - отвратительное. Несколько раз пришлось объяснять грузчику, чтобы был осторожнее с вещами, потому что среди них много хрупких, что он благополучно проигнорировал, периодически ушатывая содержимое о дверные косяки и мебель. Притом, не торопясь и с перекурами, ведь оплата почасовая. После разгрузки на месте(там их встречал мой отец-пенсионер,которому пришлось активно помогать в разгрузке, потому что их небрежное отношение заметила не только я),никто не удосужился сообщить о том, что груз доставлен. В 17 часов(отгрузка была в 16) звоню водителю сама, интересуюсь, где находится,объясняю, что второй заезд не понадобится. Он отвечает, ок, тогда приеду за деньгами через час. Через 1:40 приезжает,выхожу расплатиться по названной оператором сумме(9.080), хотя когда заказывала машину, уверяли что 8.300 максимум выйдет. Это ещё цветочки. Водитель начинает откровенно "разводить на деньги". Говорит, у вас 4 тяжёлых предмета было, а это 650 рублей этаж(у нас второй, без лифта). Отвечаю, что сейчас свяжусь с оператором и все выясню. Муж с работы звонит и ему русским языком говорят 9.200 за все железобетонно. При мне водитель звонит оператору и говорит что он видители время тратил, ко мне ехал, "заказ потерял", потому что думал, что его тут ждёт вторая поездка. О том, что я от неё отказалась, естественно молчит, прямо при мне, глядя мне в глаза! По факту, после моего отказа, он просто не выключил счётчик и просто катался пустой почти 2 часа накручивал деньги. В итоге оператор называет сумму 12.830. И доказать я никому уже ничего не могу. Спрашиваю, хоть чек выпишут по факту оплаты? Нет, говорит, не выпишу. Заказали у оператора документы об оплате, сказали скинут на почту. Любопытно, там будет указано 9.080 или 12.830? Вот вам и на 30% дешевле конкурентов, вот вам и "бережное" отношение к грузу... На фото видно, как выглядит их маршрутизатор. Как минимум, странно.

Спасибо за информацию. По результатам проверки с Вами свяжемся по телефону, указанному в заказе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте!

    Сожалеем, что возникла такая ситуация. Для того, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку, необходимо указать номер заказа, который был присвоен при оформлении. Компания стремится в повышении сервиса в целом и рассматривает каждый отзыв индивидуально.

  • Здравствуйте! Оперативно же вы работаете, учитывая что обещанный оператором документ об оплате на почту нам так и не поступил, хотя прошло почти полгода. Номер 9240.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию. По результатам проверки с Вами свяжемся по телефону, указанному в заказе.

  • Никто так и не связался. Компания знает о «качестве» работ своих сотрудников и их вполне устраивает разбитый ими груз клиента и вымогательство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы