По еде - нормально.
По обслуживанию - полный 0
Официант, который записывает заказ себе в телефон. Не дублирует гостю заказ. В следствии чего она просто забыла внести одно блюдо. А мы сидели и ждали. А даже проверить официант никак не может. Стёрла заметку, после того как перенесла в кипер заказ…
Очень громкий, не знаю кто он по должности, может...
Показать целиком
По еде - нормально.
По обслуживанию - полный 0
Официант, который записывает заказ себе в телефон. Не дублирует гостю заказ. В следствии чего она просто забыла внести одно блюдо. А мы сидели и ждали. А даже проверить официант никак не может. Стёрла заметку, после того как перенесла в кипер заказ…
Очень громкий, не знаю кто он по должности, может какой менеджер, прямо орал всем входящим ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДО СВИДАНИЯ
Вежливость это хорошо, но не так же громко. Мы же не на вокзале.
Ещё одна, видимо управляющая, позволяла себе при гостях отчитывать бариста, что мол почему вдвоём делаете напитки, а не один делает, второй принимает заказы