- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Положительные моменты работы сервиса к сожалению омрачаются отсутствием клиентоориентированности - хамством сотрудников шиномонтажа, а также стремлением получить максимально возможную оплату за услуги, качество которых едва ли соответствует запрашиваемым суммам
Андрей, здравствуйте!
Благодарим за обратную связь.
Мы очень ценим то, что вы нашли время для того, чтобы указать нам на недостатки в обслуживании в нашем центре – это бесценная для нас информация, сильно помогающая в улучшении качества сервиса.
Приносим свои искренние извинения за недостаточно качественное обслуживание.
Не могли бы вы оставить...
Андрей, здравствуйте!
Благодарим за обратную связь.
Мы очень ценим то, что вы нашли время для того, чтобы указать нам на недостатки в обслуживании в нашем центре – это бесценная для нас информация, сильно помогающая в улучшении качества сервиса.
Приносим свои искренние извинения за недостаточно качественное обслуживание.
Не могли бы вы оставить номер акта сдачи-приёмки выполненных работ, чтобы мы смогли провести внутреннее расследование и избежать повторения подобных ситуаций в будущем?
Ждем вашего ответа.
Заранее благодарим вас!
Андрей, здравствуйте!
Благодарим за обратную связь.
Мы очень ценим то, что вы нашли время для того, чтобы указать нам на недостатки в обслуживании в нашем центре – это бесценная для нас информация, сильно помогающая в улучшении качества сервиса.
Приносим свои искренние извинения за недостаточно качественное обслуживание.
Не могли бы вы оставить номер акта сдачи-приёмки выполненных работ, чтобы мы смогли провести внутреннее расследование и избежать повторения подобных ситуаций в будущем?
Ждем вашего ответа.
Заранее благодарим вас!
035356 от 8.11.
Спасибо за ответ.
Можно вас попросить уточнить причину недовольства, т.к. мы просмотрели видеозапись и не смогли обнаружить негативных ситуаций. Разобравшись в ситуации, мы смогли бы проработать наши недочеты.
Хотим обратить внимание, что в процессе обслуживания наши сотрудники могут предложить клиенту выполнить некоторые доп. услуги, от выполнения которых он вправе отказаться. Хотим отметить, что эти услуги НИКОГДА не оказываются без предварительного согласия клиента — он их видит в бланке заявке на выполнение работ и может попросить их убрать оттуда.
Также заметим, что на все проведённые работы мы даём гарантию, и всегда исправляем выявленные клиентом недочёты за свой счёт.
В любом случае ждём вашего ответа.