Андрей, здравствуйте!
Благодарим за обратную связь.
Мы очень ценим то, что вы нашли время для того, чтобы указать нам на недостатки в обслуживании в нашем центре – это бесценная для нас информация, сильно помогающая в улучшении качества сервиса.
Приносим свои искренние извинения за недостаточно качественное обслуживание.
Не могли бы вы оставить...
Показать целиком
Андрей, здравствуйте!
Благодарим за обратную связь.
Мы очень ценим то, что вы нашли время для того, чтобы указать нам на недостатки в обслуживании в нашем центре – это бесценная для нас информация, сильно помогающая в улучшении качества сервиса.
Приносим свои искренние извинения за недостаточно качественное обслуживание.
Не могли бы вы оставить номер акта сдачи-приёмки выполненных работ, чтобы мы смогли провести внутреннее расследование и избежать повторения подобных ситуаций в будущем?
Ждем вашего ответа.
Заранее благодарим вас!