• Москва, Валовая улица, 8/18 — 1 этаж
  • Павелецкая 290 м
  • Павелецкая 300 м
  • Добрынинская 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мое вчерашнее посещение этого отделения Сбербанка можно описать целым романом. С динамичной завязкой, мелодрамой по ходу пьесы, детективным сюжетом и счастливым окончанием. Но так как правила - есть правила, посему расскажу Вам про свой клиентский опыт.

Так уж исторически сложилось, что за относительно короткий период времени Сбербанк закрыл три...

Показать целиком

Мое вчерашнее посещение этого отделения Сбербанка можно описать целым романом. С динамичной завязкой, мелодрамой по ходу пьесы, детективным сюжетом и счастливым окончанием. Но так как правила - есть правила, посему расскажу Вам про свой клиентский опыт.

Так уж исторически сложилось, что за относительно короткий период времени Сбербанк закрыл три достаточно удобных по расположению для меня отделения, и я был вынужден отправиться на поиски нового. Так как являюсь счастливым обладателем пластиковой карты Сбербанка, и на сегодняшний день - очень доволен удобством ее использования, стоимостью и качеством получаемых услуг. Окончательный мой выбор пал именно на это отделение, и мой путь по Садовому кольцу в снегопад был достаточно динамичной зарядкой, взбодрившей меня.

Меня очень удивили огромные чистые окна этого отделения – через них работа внутри просто как на ладони. Аккуратно убранные, совершенно не скользкие порожки, чистые урны на входе, звонок для вызова персонала. На входе в оперзал отделения стоит порядка десяти, на мой взгляд - абсолютно новых банкоматов. Ничего не заедает, не скрипит и не щелкает при работе. Более того, традиционного для некоторых банков решения «с пятитысячными купюрами только в этот, один единственный, их принимающий банкомат» - здесь нет. Банкоматы в отношении купюр всеядные. Лично для меня – это хороший признак, когда тебя не начинают тренировать в сообразительности или способности к прохождению квестов «найди нужный банкомат». Засняв такую идиллическую картину, очень быстро, без очередей и ожидания, пополнив баланс своей карты, как понимаете - остановиться и пойти дальше по своим делам я уже просто не смог. И понесло меня, сам не знаю зачем, прямиком в оперзал. Уж очень как-то привлекательно все выглядело: люди все сидят на новеньких стульчиках или скамеечках, ни кто при этом у стеночки не стоит сиротливо, идя по коридору навстречу друг другу - все спокойно, и без толкотни расходятся. На стенах краткие исторические заметки про Павелецкий вокзал, да и не только о нем. Более всего меня поразил новенький детский столик. С комплектом карандашей, раскрасками и всякими там счетами – горошинами для игры. Причем именно с набором карандашей, а не их огрызками. Не заснять на фото эту лепоту, не поделиться ей с Вами - мне уже было не под силу. И, увлеченный процессом, краем глаза я замечаю стройную молодую девушку в форме сотрудника Сбербанка, которая идет мне навстречу и что-то говорит тихим приятным голосом. Что бы понимать мое состояние скажу просто: вот если бы она попросила бы меня взять кредит на любых условиях – то я не раздумывая согласился. Тем не менее, хотя и с третьего раза, но я понимаю, что она тихо мне говорит: «Тут снимать нельзя». И спросить бы мне про то, а на каком основании, тут же рассказать ей про свободу и прочее, прочее… Так нет же - только и смог в этой ситуации спросить у нее: «А с улицы-то можно»? «Можно» - отвечает она мне, и уходит по своим делам. Стало мне вдруг тут заметно, что лампочка в одном плафоне ламп под потолком нет – нет, да и – мигнет! То есть кончилась на этом мелодраматическая завязка. Стал я тут же карту памяти форматировать и бочком – бочком к выходу. Прям, как об этом всем в детективах про злодеев рассказывают. Но потом остепенился, и сделал таки пару снимков с улицы перед тем, как пойти по своим делам далее. В итоге понял я для себя, что буду теперь приходить сюда банкоматом пользоваться. Но вот в операционный зал, без нужды, и с фотоаппаратам - я больше ни ногой. А то ведь сотрудника в банках… Они же ведь разные бывают. Может, не все из них милые, с приятным голосом и стройной фигурой. Так что, будете рядом – рекомендую зайти!

Владимир, добрый день!

Огромное спасибо за ваш отзыв. Очень приятно получать положительные отзывы о действиях наших сотрудников и подтверждения положительных изменений в работе нашего банка.

Надеюсь дальнейшее обслуживание в нашем банке, будет не менее плодотворным и приятным.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • внешность, а особенно у сбербанка, бывает обманчива😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за Ваш комментарий! Согласен по поводу внешности - в самую точку!:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот вот, когда какой-то косяк с картой, или с банкоматом, любой новый красивый офис превращается "в элегантные шорты"😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за Ваш комментарий! На сегодняшний день не могу пожаловаться на свою карту Сбера. Все вопросы, которые доводилось решать - без комиссии и моментально. Вот похвалить две другие карты банков в этом плане не могу. Например, одна из них - зарплатная, постоянно с жутким "торможеним" по срокам переводов. Хотя, возможно, с ними мне просто не повезло...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В моем случае как раз эти "шорты":)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как же человеческий фактор может свести на нет кучу вложенных денег и усилий... Все было сделано, чтобы клиент созрел и его можно было брать тепленьким и искушать цариц.. кредитами, а оперзальная фэя так все испортила...эхх...)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за Ваш комментарий! Девушка действительно, мне очень понравилась. Аккуратая форменная одежда, грамотная речь, такт, доброжелательность. И ничего она не испортила, просто как-то я не видел проблемы сфотографировать то, что в общем-то отлично видно на снимках с улицы через окно:)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересное повествование, особенно ваша реакция на девушку- работницу Сбербанка Теперь будете знать, что и где нельзя фотографировать, в чем мелодрама не поняла, но это и не важно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ваш комментарий! Действительно, я раньше даже и не задумывался о том, что есть организации, в которых вопросы безопасности являются очень важными. И благодаря спокойному объяснению я теперь об этом буду знать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сходили в данное место с большй пользой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за Ваш комментарий! Знаете, как-то мне больше попадаются негативные отзывы про Сбербанк. К слову сказать, лично мне очень нравится практически все те его отделения, где я на сегодняшний день побывал. Я знаю о чем говорю и мне есть с чем сравнивать - у меня две карты в коммерческих банках.

    В этом отделении, к тому же, классное оформление стен в коридоре с историческими событиями (когда ждешь приема операционистом, все равно ведь разглядываешь что нибудь вокруг, так ведь?). Думаю, что за съемку в коммерческом банке меня бы "за ушкО, да на солнушкО", а не беседы беседовать. Заунывно скрипящие и по пять раз выплевывающие купюры банкоматы - опять же - в коммерческих банках реальность, о которой почему то никто не пишет, ведь "они же там, в банке, каждую копейку считают".

    Вот Вы сами проанализируйте, что чаще пишут в отзывах про коммерческие службы доставки - и про почту России? А сравните отзывы про коммерческий банк - и про Сбербанк? На мой взгляд, оценки тут явно предвзятые.

    А вот я объективно и с огромным удовольствием в этом отделении увидел не скользкие в зимнюю грязь порожки. Кнопки вызова с улицы сотрудника банка. Да тот же самый новехонький столик для детской игры - это уже показатель. Об этом я и хотел рассказать в своем отзыве. О том, что если банк государственный - это еще не значит, что там всегда очередЯ, работают исключительно хамы, отваливается штукатурка, ну а само отделение - исключительно в полуподвальном сыром помещении. Если я смог донести эту мысль хотя бы до нескольких людей, которые меня читают - то я уверен, что сходил в это отделение Сбербанка не напрасно:)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Владимир, большое спасибо за такой развернутый ответ С вами я как раз согласна Часто обращаюсь в Уральскийй банк банк реконструкции и развития и редко приемом остаюсь счастлива, то очереди большие, то 2 человека , и порой ухожу, нет сил и времени ждать, долго прием идет,. а у меня вопрос на 5 минут, то информируют по-раазному и не знашь где правда,чему верить, отзывы да, про Сберанк в основном не очень

    Но мне не нахамили по-большому счету там ни разу, не сидела больше , чем в УБ Р и Р,

    все довольно любезно и прилично Осадка пока плохого не было, особых условий в филиалах как старинное интересное помещение или наличие куллеров тоже не встречала, но не нахожу в этом ничего страшного Вы убедительны Не все в Сбербанке плохо, проценты ставок бы побольше, совсем бы хорошо было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за Ваш комментарий! Именно это я и хотел сказать. Огромное спасибо, что понимаете меня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Владимир, добрый день!

    Огромное спасибо за ваш отзыв. Очень приятно получать положительные отзывы о действиях наших сотрудников и подтверждения положительных изменений в работе нашего банка.

    Надеюсь дальнейшее обслуживание в нашем банке, будет не менее плодотворным и приятным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Спасибо за ответ, Мария!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы