- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова про техподдержку.
Месяц понадобился Сбербанку на то, чтобы решить проблему с обрезанным функционалом моего мобильного банка. Месяц, за который я оставила 5 заявок, десяток раз звонила в техподдержку. Единожды мне даже сказали: "Да, вам пришло сообщение о том, что заявка рассмотрена. Но она не рассмотрена. Мы извиняемся". А то, что мы это...
И снова про техподдержку.
Месяц понадобился Сбербанку на то, чтобы решить проблему с обрезанным функционалом моего мобильного банка. Месяц, за который я оставила 5 заявок, десяток раз звонила в техподдержку. Единожды мне даже сказали: "Да, вам пришло сообщение о том, что заявка рассмотрена. Но она не рассмотрена. Мы извиняемся". А то, что мы это полчаса выясняли, которые я на телефоне провела, это ок. Это норм.
Когда мне с разницей в несколько дней звонили 2 разных оператора и читали текст ответа к одной и той же заявке - вообще отлично. Вы нигде себе не отмечаете, что эта заявка уже закрыта и открыта новая? Ставьте галочки!
Звонить в семь утра 1 мая, кстати, тоже нормально. Потом, правда, не перезвонят, и пришлют сообщение 6 мая. Звоните, мол, сами. Ваша проблема, что в выходные в 7 утра вы спите.
Месяц, куча нервов, часы звонков и общения с операторами, много сожженных нервов, необходимость ехать по дождю за покупкой софта, которую можно было сделать онлайн, работай у меня мобильный банк. Про покупки на ebay я молчу.
Но деньги за месяц мобильного банка сняли.
Вы, конечно, решили мою проблему. Через месяц и ценой большого количества моего времени и нервов.
Черта с два я к вам вернусь.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00