- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно получается сюда заходить только после работы. Понимаю, что час-пик и все дела, но это просто нечто - толпа народу в самом отделении и столько же снаружи. Банкоматов стоит штук 10, но чаще всего работает только два-три, и вечная толкучка. Как будто нормально отремонтировать и настроить не могут..
А про очередь к операторам вообще отдельная...
Обычно получается сюда заходить только после работы. Понимаю, что час-пик и все дела, но это просто нечто - толпа народу в самом отделении и столько же снаружи. Банкоматов стоит штук 10, но чаще всего работает только два-три, и вечная толкучка. Как будто нормально отремонтировать и настроить не могут..
А про очередь к операторам вообще отдельная история. Я как-то зашла, взяла талончик, прождала минут 20, потом меня позвали. Подхожу, а там парень вперед меня проскакивает - ему сказали без очереди пройти, а у него там дел еще на полчаса. Ну неужели нельзя нормально перераспределять потоки людей?!
Asqu, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Asqu, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Asqu, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.