- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ниже дополнение - советую прочесть. Это причина снижения оценки до 1.
+ добавила принтскрины
Я буду капитан Очевидность, если скажу, что Сбербанк это один из худших банков по отношению к своим клиентам и преследует лишь свои интересы в первую очередь. Я бы даже сказала в приоритетную очередь, так сказать первых даже подвинет. Уже второй перевод...
Ниже дополнение - советую прочесть. Это причина снижения оценки до 1.
+ добавила принтскрины
Я буду капитан Очевидность, если скажу, что Сбербанк это один из худших банков по отношению к своим клиентам и преследует лишь свои интересы в первую очередь. Я бы даже сказала в приоритетную очередь, так сказать первых даже подвинет. Уже второй перевод мне на карту от стороннего банка застрял - фактически я считаю он крутится где-то в глубоких ненасытных недрах Сбербанка (наши деньги просто крутят как хотят, в акции переводят и обратно и тд, в очень выгодный для них момент), а поступят на счет на последний, пятый день, причем прямо в конце дня. То есть фактически 5 дней банк бесплатно пользуется нашими деньгами.
Для сравнения, чтобы понимать, что не просто так грешу, могу сказать что с Альфа-банком, Банком Москвы (группа ВТБ) такой проблемы нет, деньги доходят, например, сейчас, в конце декабря, за 2 часа - 1 сутки максимум. Я говорю о переводах от частного лица частному.
А звонить бесполезно, кстати. Потому что ничего, кроме того, что я могу и сама посмотреть, оператор сказать не в состоянии, но в надежде услышать что-то новое, я все же позвонила.
Будет забавно, если сразу после моего отзыва деньги поступят вдруг. Подобное уже бывало - когда уже не выдерживаешь, описываешь ситуацию и ситуация разрешается в мою сторону.
И да, я написала отзыв именно на головной офис, потому что к какому-то конкретному офису моя ситуация отношения не имеет. Это система.
И косяков много очень, не так давно, примерно недели 2 назад вообще во всех точках Новосибирска (а я побывала примерно в 10 в тот вечер) не работали банкоматы Сбера ни один. Очень неприятная ситуация. Очень.
Дополнение от 25.12.2016
Забавно, но деньги пришли, только... задним числом ) Вот так. То есть поступление отображается днем отправки, хотя денег в тот день не было, остаток тому подтверждение, а вчера вечером зашла в онлайн-банк, а сумма остатка выше, чем была вчера еще утром, я начала смотреть подробно все зачисления. Как-то это уже слишком - может они и спишут так чего задним числом? И да, кстати! У меня же есть принтскрины! Вот неожиданность - банк-то не знал, что я их буду делать! Сейчас выложу, поудивляйтесь тоже! И оценку снижаю до 1 балла! Т.к. считаю зачисления задним числом - обманом.
На фото один из примеров.
Фото 1 сделано 22 декабря в 20.37 по НСК (нет суммы, красная черта)
Фото 2 сделано 25 декабря в 13.22 по НСК (сумма появилась - обвела красным)
Пусть еще порассказывают нам о полностью автоматизированной системе... Я им расскажу о том, как они крутят деньги, не зачисляя их на счет.
Комментарий офпредставителя лично мне не интересен, т.к. вопроса я не задавала, эта информация именно для фламперов и вообще всех людей, кто читает отзывы на Флампе.
присоединяюсь!!! банк пользуется стереотипом, что он самый надёжный, а наши безграмотные люди про асв и слыхать не слыхивали. любой на сайте асв, точно также надежён, как сбер.
представляете как бы вырос сервис и обслуживание в др банках, конкуренция, если бы сбер закрыли? он тупо сдерживает развитие банковской сферы
Ага, ага! Про надежность вообще отдельная песня.
Не все банки с сайта АСВ одинаково недежны. Мелкие банки могут грешить двойной бухгалтерией и в случае закрытия страховка покроет лишь ту сумму, что указали они в отчете для АСВ. Не так давно была такая история с несколькими банками. Большие банки(как я надеюсь) не позволяют себе такого.
А так и сейчас можно пользоваться другими банками и между ними есть конкуренция - у меня есть сбер(так вышло), но в 99% случаев пользуюсь другим банком.
про двойную бух знаю, конечно. но в суде, я думаю, все вернется, какая практика есть?
про 99% также, у меня даже 99,99%😀
не уверен что вернется. Покрайнемере не легко. Во-первых нужно доказать, что эти деньги банку передавались. Во-вторых не очень понятно, кто эти деньги должен возвращать, если они не были застрахованы, а банк уже банкрот. Я сам не сталкивался, поэтому это только предположение)
практика была в период с 14 на 15 года, открыли вклады в транспортном, ленобл, интеркоммерц, и все они благополучно через полгода прикрылись. Я думаю, рискнуть стоит, если % выше чем у сбера в 2 раза.
Обслуживание в Сбере бесит, но беспросветная лень мешает сменить банк.Рефламп, однако
Если взять меня для рассмотрения, то сбер у меня лишь дополнительный - в глухомани банкоматы даже есть. Просто те, кто решает перевести мне денежку, считают что на сбер надежнее. Какая тут надежность - ждать денег столько дней )
какая там надежность! Когда у меня с карты сняли деньги, я писала заявление, так на него даже не ответили.
а можно подробнее, кто снял, сколько?
сняли немного, 70 с чем-то рублей, App Store, я не смогла выяснить, за что, заблокировала карту и заменила ее
спец для ленивых, сайт тинькофф, 5 мин, и карта через пару дней у вас. я имею ввиду дебет. по ссылке от друзей (можно от меня) акция от 9 дек, полгода беспл обслуживания. рекомендую
тинькофф крут, мой основной банк.
крут, согласен, но стереотип не выбъешь из наших людей. рассказываю про ткс все, что да как, а люди все равно моросят, лучше в очереди постоять, так спокойнее ведь
Не, люди просто тоже уже имели с ними дело. И кто бы что ни говорил, не знаю ни одного идеального банка ) Потому что уж банки-то точно в первую очередь все для себя делают )