- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.02 была записана к косметологу м. Смоленская. Своей очереди ждала 40 минут. Администратор Шона была не в состоянии пояснить причину столь долгой задержки. Считаю, что это обязанность администратора - координировать расписание специалистов и отвечать на вопросы клиентов. Шона отнеслась весьма прохладно к своим обязанностям. Вместо того, чтобы...
16.02 была записана к косметологу м. Смоленская. Своей очереди ждала 40 минут. Администратор Шона была не в состоянии пояснить причину столь долгой задержки. Считаю, что это обязанность администратора - координировать расписание специалистов и отвечать на вопросы клиентов. Шона отнеслась весьма прохладно к своим обязанностям. Вместо того, чтобы погасить конфликт - к тому моменту образовалось уже 3 недовольных посетителя - пожелала плечами и говорила: «хорошо, пишите жалобу». В салон хожу часто, претензий к мастерам не имею. Но отношение администратора меня удивило.
Не понимаю, почему я должна сидеть в очереди и ждать, хотя была записана к определенному времени. Прошу принять меры.
Сотрудники салона удаляют негативные отзывы!!!
Здравствуйте, Nastasya Sitnikova! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Сахар!
Здравствуйте, Nastasya Sitnikova! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, салон Сахар!