S7 Airlines

Авиакомпания
  • Домодедово аэропорт, 6/1
  • Гостиница 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейсом 072 вылетели из Красноярска 11 декабря 2016 г. с задержкой более, чем на 1 час - ждали задержавшихся пассажиров. Прилетев в Москву - посадка на стыковочный рейс 1045 в Сочи уже закончилась (10 минут назад). Обратившись на стойку трансфера (я насчитал 6 человек для той же стыковки рейсов, но может кто-то подошёл и позже), мы узнали, что нам...

Показать целиком

Рейсом 072 вылетели из Красноярска 11 декабря 2016 г. с задержкой более, чем на 1 час - ждали задержавшихся пассажиров. Прилетев в Москву - посадка на стыковочный рейс 1045 в Сочи уже закончилась (10 минут назад). Обратившись на стойку трансфера (я насчитал 6 человек для той же стыковки рейсов, но может кто-то подошёл и позже), мы узнали, что нам уже выписаны новые посадочные (вылет через 3 с лишним часа). Никто из представителей авиакомпании даже не удосужился выйти к людям и объяснить ситуацию, хотя рейс ещё не вылетел. Хамоватый работник аэропорта успел "отгавкать" (извините за точное сравнение) буквально всех обратившихся с этого рейса. На вопрос: где найти представителя авиакомпании, он с раздражением ответил: не знаю, ищите в общем зале. Со мной рядом стояли три пожилые женщины - подавая ему паспорта одна из них назвала фамилии пассажиров (Советское воспитание), на что тот же хамский типок раздраженно ответил: я читать умею!!!

Проведя всё это время в ожидании в аэропорту пошли на навязанный нам стыковочный рейс. Время начала посадки так же не соблюдалось. Девочка на контроле тщетно пыталась привести в чувство компьютер. И вот через 20 минут после должного начала посадки - а ведь это соответствует времени вылета самолёта - посадка наконец-то началась! После посадки в самолёт была произведена антиобледенительная обработка, что заняло ещё 20 минут. И того, прибытие в пункт назначения вместо 12-15, как планировалось изначально, произошёл в 16-30. С задержкой нового рейса ещё на 30 минут. Я понимаю, что в Красноярске самолёт не просто стоял, а ждал пассажиров (впоследствие их село в самолёт не менее 20 человек). А мы что - не люди?????

Приходилось летать многими авиакомпаниями, но нигде нет такого наплевательского отношения к людям, как в вашей! В случае задержки рейса всегда выходил представитель авиакомпании и, если самолет ещё не взлетел, то пассажиров всё-таки садили на тот же рейс. Здесь же представителя нам так и не удалось лицезреть! Отношение к пассажирам - как к ничтожеству!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Да видимо так все к тебе относятся

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы