- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз решил выбрать эту авиакомпанию за три года перелётов и очень сильно пожалел. Билеты я брал на авиасейлс, самые обычные - трансфер на двоих через Москву в Петербург за несколько месяцев до вылета. Из необычного я заметил только что багаж не включен в стоимость (что меня не насторожило, т.к. из багажа у нас была только ручная кладь) И вот...
Первый раз решил выбрать эту авиакомпанию за три года перелётов и очень сильно пожалел. Билеты я брал на авиасейлс, самые обычные - трансфер на двоих через Москву в Петербург за несколько месяцев до вылета. Из необычного я заметил только что багаж не включен в стоимость (что меня не насторожило, т.к. из багажа у нас была только ручная кладь) И вот за день до вылета приходит электронное письмо, о том что открыта регистрация на рейс. Захожу на сайт и обнаруживаю что мне автоматически в полупустом самолёте забронированы два места в самом конце рядом с туалетом, где даже спинки у кресел не опускаются (при чём места ближе к проходу, т.е. место у окна оставалось не занято) . Из моего города до Москвы лететь около 5 часов ранним рейсом, если кто-то летал 5 часов на не откидываемом кресле, он знает как это тяжело. Самолёт полупустой! Тут же s7 заботливо предложил поменять место всего то за 350рублей каждое, за один перелёт. Т.е. не было ни какой нужды запихивать нас в самый конец, но они это сделали, чтобы потом мы за деньги поменяли места на те, которые хотя бы откинуть можно. Самое смешное, что даже эти места, на которые нас посадили, если их выбирать, стоят 350 рублей. А ещё, если посмотреть на скриншот, можно заметить что у них есть EXTRA space места за 950 рублей. Честно говоря я такой наглости в жизни не видел. S7 готова выжимать деньги за каждые лишние 20 сантиметров пространства из людей, которые доверяют им свои жизни.
Мы всё же решили обменять места, подарив таким образом s7 700 рублей, а далее оказалось что на вторую часть рейса из Москвы в Спб нас снова запихали в конец, и компания снова хочет 700 рублей, чтобы мы прилетев в Петербург не страдали от боли в спине. Кроме как полнейшее свинство я это ни как не могу назвать. Не ожидал такого отвратительного отношения к клиентам от такой раскрученной компании. Ни разу нам такого "развода на деньги" не устраивал ни аэрофлот, ни урал аирлайнс. Билеты всегда берём на авиасейлс.
скорее всего о невозможности выбора места при бронировании было указано в описании тарифа? судя по отсутствию места для багажа - у вас был самый экономный эконом, в котором вообще ничего нельзя, да еще и невозвратный. я просто накололась один раз, поэтому сейчас читаю внимательно и беру такие билеты только от безысходности и из-за цены.
Невозможность выбрать место это одно, а когда специально садят в самое неудобное место в полупустом самолёте и предлагают за деньги поменять его, это уже свинство.
ну тут не спорю.
места с бОльшим местом для ног у всех авиакомпаний стоят дороже обыкновенных, так как они комфортнее, это обычная практика.
А места вам автоматически назначались, так как условия у тарифа такие. и такое тоже сейчас у многих авиакомпаний есть.
не просто автоматически назначались, а назначались нарочито неудобные места в полупустом самолёте и тут же предлагалось за деньги их поменять. А от того, что подобное свинство общераспространенное, оно свинством быть не перестаёт, пусть хоть вообще авиакомпании решат подобным образом зарабатывать.
Аэрофлотом сколько летал, не встречал каких-то "экстра спэйс" мест за отдельную плату, всегда можно было выбрать любое бесплатно, если оно ещё не занято
В Аэрофлоте это называется Space+
Продается за дополнительные бабки или бесплатно для часто летающих.