- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую! Предварительно выбрали автомобили которые были представлены на данной площадке через интернет. Когда приступили к осмотру ни одна не понравилась так как состояние было плохое (в основном внешнее, некачественный кузовной ремонт, также при заявленных 2х владельцах полностью заполненный ПТС). Большинство заюзанные, затертые авто,...
Не рекомендую! Предварительно выбрали автомобили которые были представлены на данной площадке через интернет. Когда приступили к осмотру ни одна не понравилась так как состояние было плохое (в основном внешнее, некачественный кузовной ремонт, также при заявленных 2х владельцах полностью заполненный ПТС). Большинство заюзанные, затертые авто, намарофеченные конечно, но не все возможно заполировать и замазать. Стали смотреть ПТС автомобилей, пригоняют к ним со все России. Сложилось впечатление что туда сливают все то что сложно продать самостоятельно (большие пробеги, наличие кузовных ремонтов) и там их "готовят" к продаже и продают. Но основная претензия не к этому. Так работают 90 процентов автосалонов по продаже авто с пробегом, увы. Посмотрели по необходимым критериям авто с менеджером нашли вроде неплохой вариант. 2 владельца, оригинал Птс, есть свободные места. Соответствует нашим критериям по марке, мотору и пробегу. Приступили к осмотру. Внешне всё понравилось. Смутили обвесы которые шли не по комплектации авто. Спросили результаты проверки авто по кузову и технике. Сказали есть косметические окрасы и не более. Дтп не было. Посмотрели автотеку, дтп не зафиксированы. Толщина краски до 300мкм. Посмотрел сам (благо одолжил толщиномер у знакомого). Да подтвердилась правая сторона вся во вторичном или даже третичном окрасе. Подумали ну да бог с ним, всякое бывает. Поцарапал, подкрасили, тем более Рольф же проверял и уверил что дтп не было! Когда осматривали увидели что почему то была снята обшивка крышки багажника. По внешнему состоянию все устроили, сказал чтобы поставили обшивку на место. Да хорошо, ответили. Пока это делали (примерно 2 часа) разговаривали по цене на авто и о зимней резине, т.к. она была на лете а на дворе зима и снег. Согласовали нам резину в подарок типа, хотя всегда принято что при продаже резину всю отдают с авто за ту цену которая указана, ну да ладно. Мы же в салоне!). Стали говорить по оплате. Хотели оплатить сразу, но оказывается "за нал", так это у них называется, мы им вообще не интересны и не нужны! Казалось бы парадокс, но нет реальность. Берите мол кредит, хоть на 2 месяца тогда сделаем скидку. Мы подумали ну ок давайте посчитаем. Ждали 1 час специалиста. Потом оказалось что обязательно для кредита КАСКО которая в аккурат выходит в сумму возможной скидки. Ну вы понимаете, да) Ок, сказали нам неинтересно такое предложение, мол сделайте "за нал" скидку. Ответ менеджера вряд ли, пойду согласовывать. Все это время не пропадало чувство сомнения, что есть какой то подвох во всей этой схеме и машине. Что зачем все усложнять когда можно сделать всё проще. Пока происходили все эти медленные согласования, я решил ещё раз осмотреть авто. И... Не зря! При осмотре проема задней двери я обнаружил кузовные работы с использованием шпаклёвки, которую даже толщиномер не брал, приглядевшись увидел что даже форма и плоскость крыла отличается от другой стороны. Все приплыли. Как же их "проверка", они же специалисты и официалы. Вы что. В общем резюме: провели в салоне весь день (с 12 до 18). Результата 0. Радует лишь одно что не получилось нас обмануть. Но т.к. под вечер уже были очень уставшие и хотелось уже скорее закончить этот вопрос была велика вероятность купить эту битую серьезно машину под соусом целой с "косметическими" окрасами и результатами проверки Рольфа! В общем проверяйте все авто и не ведитесь на красивые вывески и гарантии дилера. Авто кстати смотрели в бюджете 3млн. Т.е. не Солярис.
Павел, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Хотим заверить Вас в том, что мы постараемся исключить возникновение подобных ситуации в будущем и надеемся, что Ваши последующие обращения в РОЛЬФ будут сопровождаться исключительно положительными эмоциями.
Павел, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Хотим заверить Вас в том, что мы постараемся исключить возникновение подобных ситуации в будущем и надеемся, что Ваши последующие обращения в РОЛЬФ будут сопровождаться исключительно положительными эмоциями.