- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал девушке ремень. При оформлении в приложении высветилась бесплатная доставка. Выбрал её. После оформления заказа позвонили и сказали что в приложении ошибка и доставка бесплатна от 3000₽ (и что это указано на сайте). Также сказали что они изменить способ получения заказа не могут (я предложил доставку изменить на самовывоз). Итог: деньги...
Заказал девушке ремень. При оформлении в приложении высветилась бесплатная доставка. Выбрал её. После оформления заказа позвонили и сказали что в приложении ошибка и доставка бесплатна от 3000₽ (и что это указано на сайте). Также сказали что они изменить способ получения заказа не могут (я предложил доставку изменить на самовывоз). Итог: деньги списали, вернутся через 5-14 дней (банк у меня такой, долго возвраты приходится ждать), бонусы списали ( то есть если сейчас оформить новый заказ, придется оплачивать всю сумму), заказ не отменили. Вот и сижу без денег, без бонусов и без подарка для девушки. То что у вас приложение «косячное» явно не проблема покупателя, уж если на то пошло, то удалите его! Обманщики.
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемами при оформлении заказа :( Действительно, в работе нашего приложения есть технические сбои, и мы делаем всё, чтобы их исправить как можно скорее! Понимаем ваше настроение и надеемся не потерять вас в качестве нашего клиента. Пришлите, пожалуйста, нам на почту online@ralf.ru номер Вашего заказа, разберёмся и обязательно поможем вам!