- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Место, где можно посетить абсолютно бесплатно выставки, лекции и другие мероприятия. Очень вежливый персонал.
Место, где можно посетить абсолютно бесплатно выставки, лекции и другие мероприятия. Очень вежливый персонал.
Проходя по ВДНХ после выставки «Гламур 80-х» я увидела рекламу, что в павильоне «Рабочий и колхозница» проходит выставка «Явление героя. В поисках Михаила Булгакова». В этом павильоне я не была ни разу, даже не сразу разобралась как туда идти.
Внутри красивые интерьеры, гардероб на -1 этаже. Выставка про Михаила Афанасьевича на 1 этаже (по карте...
Проходя по ВДНХ после выставки «Гламур 80-х» я увидела рекламу, что в павильоне «Рабочий и колхозница» проходит выставка «Явление героя. В поисках Михаила Булгакова». В этом павильоне я не была ни разу, даже не сразу разобралась как туда идти.
Внутри красивые интерьеры, гардероб на -1 этаже. Выставка про Михаила Афанасьевича на 1 этаже (по карте Мир скидка, хоть где-то что-то полезное от неё).
Здесь восстановлены интерьеры, а напротив можно прочитать в книгах эпизоды произведений, откуда они были взяты - «Белая Гвардия», «Жизнь господина де Мольера», «комната Мастера» (она меня покорила).
Во второй части выставки представлены архивные материалы, личные вещи Михаила Булгакова.
Первая редакция романа «Мастер и Маргарита» хранится в собраниях Российской государственной библиотеки и выставляется нечасто. В этом варианте романа еще не было ни Мастера, ни Маргариты. Среди вариантов его названий значились «Сатана», «Копыто инженера», «Князь тьмы» и другие.
Здесь же стоят телефоны, где можно послушать например фрагмент «Мастера и Маргариты, прочитанный Еленой Сергеевной Булгаковой, или фрагмент пьесы «Жизнь господина де Мольера», прочитанный актером, который играл одну из ролей.
Мужик на первой фотке, спасибо тебе. Ты сделал мою банальную, заярядную, не очень хорошего качества фотографию "Рабочего и колхозницы", коих тысячи, особенной. Там есть ты со смартфоном. 5 звезд - тебе.
Почему-то не очень известно, что прообразом этой работы Мухиной стала античная скульптура «Тираноборцы»… Вера Игнатьевна была талантливым и умным человеком.
У меня нет ни малейшей ностальгии по советскому. И я её не очень понимаю. Вернее – понимаю и принимаю только в одном виде: люди вспоминают не эпоху, а своё детство, и тоскуют по нему,...
Почему-то не очень известно, что прообразом этой работы Мухиной стала античная скульптура «Тираноборцы»… Вера Игнатьевна была талантливым и умным человеком.
У меня нет ни малейшей ностальгии по советскому. И я её не очень понимаю. Вернее – понимаю и принимаю только в одном виде: люди вспоминают не эпоху, а своё детство, и тоскуют по нему, ассоциируя его с тем временем. И для того, чтобы окунуться и оценить ту эпоху – да, такой музей, безусловно, нужен. В нём (открытом всего-то пять лет назад) представлены дизайн и архитектура советских времён – что может быть нагляднее и проще!
Во время посещения экспозиции вспомнилась мне «Попытка к бегству» братьев Стругацких – цитатой оттуда и завершу свои впечатления (ибо лучше не скажешь):
«Начальник дружелюбно хлопнул Хайру по уху и велел ему убираться. Хайра, шатнувшись от удара, юркнул в дверь. Оставшись один, начальник посмотрел на небо, посмотрел на хижины, протяжно, с прискуливанием зевнул, лениво отхаркался, и, глядя в сторону, сказал скучающим голосом:
— Делайте, как я указал. Возвращайтесь в свой дом, принесите мне сюда всё варенье и всю другую еду и идите в котлован, если хотите жить.
Вадим смотрел на эту громадную фигуру и испытывал странную слабость во всех членах. У него было такое ощущение, как будто он во сне пытается взобраться на скользкую отвесную стену. Антон пробормотал рядом:
— Смотри, Димка, смотри хорошенько. Это тебе не мальчишка Хайра.
— Не могу, — странным бесцветным голосом сказал Саул. — Я его сейчас удавлю…»
Очень интересная экспозиция. Пожалуй, самая необычная из тех, что удавалось видеть в Москве в последнее время.
Не знаю почему, но внутри я ожидала увидеть выставку, посвященную архитектуре Москвы советской эпохи и непосредственно работы Мухиной, а оказалась в интерактивном зоопарке:)
Начну немного с истории, сам павильон-постамент -это урезанный...
Очень интересная экспозиция. Пожалуй, самая необычная из тех, что удавалось видеть в Москве в последнее время.
Не знаю почему, но внутри я ожидала увидеть выставку, посвященную архитектуре Москвы советской эпохи и непосредственно работы Мухиной, а оказалась в интерактивном зоопарке:)
Начну немного с истории, сам павильон-постамент -это урезанный проект Иофана, причем урезанный этак втрое. На первом этаже стоит макет проекта и можно полюбопытствовать при желании. Внутри здание представляет собой яркий образец Сталинской архитектуры и даже можно сказать моды тех времен, что мы хорошо помним по фильму "Москва слезам не верит" и что еще можно увидеть в московских сталинских высотках.
Как водится, на входе Вас встречает консъержка и предлагает прогуляться по первому этажу, там Вы можете посмотреть фильм в магическом лантерне, пофотографироваться в кривых зеркалах и посетить дамскую комнату с интересными зеркалами (секрет раскрывать не буду:)
Далее все та же консъержка сажает Вас в лифт, который открывается с двух сторон (!) и Вы начинаете свой путь по экспозиции. Всего описывать не буду, но больше всего впечатлений произвели инсталляции и старые афиши, связанные с зоопарком и эскизы любимых детских рассказов Николая Радлова. Очень интересная экспозиция о школе юннатов и ее истории еще с довоенных времен. Сейчас, к сожалению, данные выставки уже закончились, но надеюсь на смену им придут еще более интересные.
PS с двухсотым отзывом меня, УРА