- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недовольна сервисом. Сегодня на 11-30 у меня была назначена уборка. Назначен был клинер Елена. Жду её, жду. Время 11-46 - нет никого. Смотрю на сайте - а клинер больше не назначен. Звонок с предупреждением и извинениями был? Нет! Могла бы и дальше ждать, думаю, что клинер просто опаздывает.
Звоню в Qlean сама, спрашиваю почему не предупредили-то,...
Недовольна сервисом. Сегодня на 11-30 у меня была назначена уборка. Назначен был клинер Елена. Жду её, жду. Время 11-46 - нет никого. Смотрю на сайте - а клинер больше не назначен. Звонок с предупреждением и извинениями был? Нет! Могла бы и дальше ждать, думаю, что клинер просто опаздывает.
Звоню в Qlean сама, спрашиваю почему не предупредили-то, чтоб не ждала? Отвечают, что вот собирались мне звонить. В смысле собирались? Извинились, начислили 200 руб на бонусный баланс на последующие уборки, предложили согласовать другой день и время. Не знаю какое может быть другое время, когда настолько ЗАРАНЕЕ было согласовано это время, а уборка без предупреждения не состоялась. Уборку соответственно отменила. Затем пришло смс, что я могу самостоятельно отменить заказы. Издевательство какое-то.
Я разочарована в сервисе, надеяться на них нельзя.
Здравствуйте. Согласны, мы вас подвели, что недостойно сервиса. Видимо что-то пошло не так, раз мы не смогли назначить для вас исполнителя, и это никак нас не оправдывает. Очень хотелось бы исправиться и начать все заново с бесплатной уборки. Напишите нам, пожалуйста, в один из чатов, которые указаны на главной странице нашего сайта, со скрином...
Здравствуйте. Согласны, мы вас подвели, что недостойно сервиса. Видимо что-то пошло не так, раз мы не смогли назначить для вас исполнителя, и это никак нас не оправдывает. Очень хотелось бы исправиться и начать все заново с бесплатной уборки. Напишите нам, пожалуйста, в один из чатов, которые указаны на главной странице нашего сайта, со скрином этого сообщения, и прикрепите номер телефона, поможем и сделаем для вас уборку в ближайшее время, как только сможем.
Здравствуйте. Согласны, мы вас подвели, что недостойно сервиса. Видимо что-то пошло не так, раз мы не смогли назначить для вас исполнителя, и это никак нас не оправдывает. Очень хотелось бы исправиться и начать все заново с бесплатной уборки. Напишите нам, пожалуйста, в один из чатов, которые указаны на главной странице нашего сайта, со скрином этого сообщения, и прикрепите номер телефона, поможем и сделаем для вас уборку в ближайшее время, как только сможем.
Клинер был назначен, вот только он отказался от уборки прямо перед её началом. Я расстроена, что об этом я узнала не из звонка, смс или е-мэила, а прочитала, зайдя на сайт.
Связалась в чате, надеюсь, что в этот раз уборка пройдет.
Как же так, ужель позвонить заранее, например за день, трудно? А ведь у заказчика целый день пропал