- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я на сервисе работаю уже около года. В принципе всё нормально. Единственное бывает, что я откликаюсь по заказу, отправляю клиенту свой номер. Мне перезванивают, клиент говорит, что нужно собрать кухню сегодня. Сегодня я занят, поскольку выполняю другую работу, после этого клиент пропадает. Меня за это лишают возможности откликаться в заказах по...
Я на сервисе работаю уже около года. В принципе всё нормально. Единственное бывает, что я откликаюсь по заказу, отправляю клиенту свой номер. Мне перезванивают, клиент говорит, что нужно собрать кухню сегодня. Сегодня я занят, поскольку выполняю другую работу, после этого клиент пропадает. Меня за это лишают возможности откликаться в заказах по тарифу «Комиссия». Я думаю, что лучше отправлять номер клиентам сразу, потому что писать не всем удобно, особенно людям пожилого возраста. В службу поддержки обращался, всё быстро и чётко. Поиск заказов на сервисе удобный. Сервису можно поставить 5 баллов.
Здравствуйте, Евсей. Рады получить ваш отзыв. Спасибо, что выбрали наш сервис!
Понимаем, что часто клиенты пропадают не по вашей вине, поэтому заранее учитываем эту особенность. Несколько отказов на доступность тарифа не влияют. Он блокируется, если отказов значительно больше, чем у коллег. Рекомендуем не обмениваться контактами, пока не поймёте актуальность заказа — так не придётся от него отказываться.