- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На сервисе прямой доступ к клиентам. В общем-то, хорошо заполняется заказ, и я сразу вижу – подходит мне клиент или нет. Правда, бывают «пустые» заявки, где указан только возраст ученика и предмет изучения. Нет информации где, когда и на каких условиях готов человек заниматься. А с появлением приложения, я взаимодействую с сервисом именно так. Не...
На сервисе прямой доступ к клиентам. В общем-то, хорошо заполняется заказ, и я сразу вижу – подходит мне клиент или нет. Правда, бывают «пустые» заявки, где указан только возраст ученика и предмет изучения. Нет информации где, когда и на каких условиях готов человек заниматься. А с появлением приложения, я взаимодействую с сервисом именно так. Не приходит в голову, что функционально можно было бы добавить. Практически не приходится прибегать к помощи поддержки, с клиентом все вопросы можно выяснить в ходе переписки. Как-то мне потребовались услуги дизайнера, и я нашла его на Профи, всё было хорошо. У меня с сервисом нет сложностей, мне удобно, привычно, именно поэтому я столько лет с площадкой и сотрудничаю.