- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Профи даёт мне возможность расширить уже существующую клиентскую базу. В сфере парикмахерских услуг есть сезонность, и летние месяцы, традиционно, спад на 30-50%. И, конечно, затишье после новогодних праздников. В другое время заказы есть. Я только с приложения захожу на Профи, всё удобно, просто. Единственная боль – это человеческий фактор. Очень...
Профи даёт мне возможность расширить уже существующую клиентскую базу. В сфере парикмахерских услуг есть сезонность, и летние месяцы, традиционно, спад на 30-50%. И, конечно, затишье после новогодних праздников. В другое время заказы есть. Я только с приложения захожу на Профи, всё удобно, просто. Единственная боль – это человеческий фактор. Очень расстраивают клиентки, которые отменяют визиты буквально за пять минут до назначенного времени. Ты выделяешь время, отказываешь другим людям, а человек забыл, передумал и так далее. Было бы здорово ввести на площадке какие-то санкции помимо отзывов о клиентах. В поддержку сервиса обращаюсь редко, вот как-то просила пересчитать комиссию. Помогли. И балл снимаю как раз за размер комиссий. Считаю, что 25% - это очень много. В пределах 15% было и комфортно, и не очень тяжело для специалистов.
Здравствуйте, Мария. Рады получить ваш отзыв. Спасибо, что выбрали наш сервис!
Цена отклика и комиссии зависит от услуги, бюджета, который указал клиент, количества подходящих специалистов и популярности заказа. Комиссия оплачивается только за выполненный заказ, поэтому она дороже других тарифов. Если комиссия кажется высокой, можно выбрать оплату отклика и заплатить небольшую сумму, но без гарантий, что клиент выберет вас. Если откликаетесь часто, можно выбрать абонемент — тогда можно экономить на откликах до 50%. Подробнее о тарифах рассказываем в справке.