• Москва, Нарвская улица, 2 — 207 офис
  • Коптево 1900 м
  • Водный стадион 1900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10.03.2017 оформил заказ № 5713 (заказывал токарный патрон за 17000руб), сразу же его оплатил. Перед оформлением заказа менеджер меня уверял что товар есть в наличии и в течение максимум 3-х дней они его передадут на доставку в транспортную компанию и сразу же сообщат номер накладной для отслеживания. Через 5 дней позвонил, потому как никто мне...

Показать целиком

10.03.2017 оформил заказ № 5713 (заказывал токарный патрон за 17000руб), сразу же его оплатил. Перед оформлением заказа менеджер меня уверял что товар есть в наличии и в течение максимум 3-х дней они его передадут на доставку в транспортную компанию и сразу же сообщат номер накладной для отслеживания. Через 5 дней позвонил, потому как никто мне ничего не сообщил, мне ответили что все в порядке и заказ уже отправлен, но номер для отслеживания они мне сообщить не могут потому как он есть только у бухгалтерии, а в бухгалтерии уже никого нет (хотя было часов 12 по Москве). Не буду вдаваться в подробности, но на протяжении почти месяца я им звонил каждый день, чтобы узнать номер для отслеживания, но все время у них были какие то отговорки, ссылались на ту самую бухгалтерию, которой никогда нет, обещали перезвонить, но естественно никто не перезванивал, грубили. Пытался связаться с руководством (сказали что телефон руководства мне не дадут), писал жалобы в адрес руководства, но все они остались без ответа. Кончилось все тем что я написал жалобу в общество защиты прав потребителей и роспотребнадзор, отправил копию жалобы на адрес магазина. И чудесным образом на следующий день (08.04.2017) они отправили мне мой заказ, выслали на почту номер для отслеживания (правда неверный). По закону они должны были оплатить мне неустойку в размере 1600 руб, так как по их же договору они были обязаны передать заказ в доставку в течение 10 дней, но они просто это игнорируют. Нужно было сразу почитать про них отзывы (так как судя по отзывам это ужасный магазин), чего я не сделал и о чем пожалел!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый автор отзыва,

    Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт не соответствовал ожиданиям. Так как из информации, приведённой в вашем отзыве мы не можем вас идентифицировать как нашего клиента, а также чтобы мы могли устранить проблему и предотвратить подобные случаи в будущем, просим Вас уточнить детали вашего заказа, включая дату и номер счёта. Мы бы хотели предложить Вам перенести наше общение в более удобный канал связи, а именно сообщить всю информацию на почту секретариата генерального директора admin@powertool.ru.

    С уважением,

    Администрация Powertool.ru

Загрузка рекламы