- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто дно, а не сервис.
Третьего декабря посылку передали курьеру в Новосибирске. Нет доставки.
Каждый день ездит по городу с тех пор, каждый день (дважды в день) разговариваю с операторами горячей линии, они клянутся, что вот сегодня будет доставка. В конце дня звоню снова, они обещают "завтра ждите". И всё равно нет!
Сегодня уже просто...
Просто дно, а не сервис.
Третьего декабря посылку передали курьеру в Новосибирске. Нет доставки.
Каждый день ездит по городу с тех пор, каждый день (дважды в день) разговариваю с операторами горячей линии, они клянутся, что вот сегодня будет доставка. В конце дня звоню снова, они обещают "завтра ждите". И всё равно нет!
Сегодня уже просто ярость. Опять повторяется вся это история, спрашиваю оператора "куда писать жалобу"? Ответ: на сайт Пони Экспресс в раздел "обратная связь". А жалоба не отсылается. Классно, да? Просто финиш! Свяжитесь со мной, представители компании, требую! И решите уже эту проблему СРОЧНО, моя посылка просто от перепада температур испортится!
Здравствуйте! Мы обязательно разберёмся в ситуации. Для того, чтобы максимально быстро решить проблему - продублируйте её, пожалуйста, в личные сообщения, указав номер накладной. Вопрос сразу будет принят в обработку оператором, а история вашего обращения полностью сохранится.