- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю я отправлять и получать посылки, полутора и двухчасовые стояния в душной почтовой очереди не вызывают у меня истерии. А вот некая Мария из онлайн-чата поддержки pochta.ru аукнулась припадком неуправляемого гнева.
Сразу оговорюсь, онлайн-чат ЕСТЬ - это, безусловно, плюс. Очевидно, это одна из провальнейших тестовых версий искусственного...
Люблю я отправлять и получать посылки, полутора и двухчасовые стояния в душной почтовой очереди не вызывают у меня истерии. А вот некая Мария из онлайн-чата поддержки pochta.ru аукнулась припадком неуправляемого гнева.
Сразу оговорюсь, онлайн-чат ЕСТЬ - это, безусловно, плюс. Очевидно, это одна из провальнейших тестовых версий искусственного интеллекта, которую Почте по доброте душевной отдали в утиль.
Попытка №1....
-Здравствуйте ... бла-бла-бла... Чем я могу помочь?
- (я печатаю вопрос)
- В течение минуты от Вас не поступило вопроса... (отключились).
Попытка №2 ....
Свободных операторов нет. Напишите свой вопрос.
- (я печатаю и отправляю вопрос)
- Здравствуйте ... бла-бла-бла... Чем я могу помочь?
- (я копирую и вновь отправляю вопрос)
- (оператор исчезает).
С попытки №3 удалось высказать, что вопрос наипростейший. В г. Заречный Свердловской обл. одно-одинёшенько отделение почты, на прошлой неделе я узнала, что формы (бланки) 116, которые ранее заполнялись для отправки посылки - упразднили, достаточно подписать коробку и прийти с паспортом.
Однако, привычные сине-белые коробки с большими числами 1, 2, 3 и т.д. также исчезли. В наличии только упаковка нового образца изготовления ЗАО "ГОТЭК". На свою беду только дома я заметила, что на них нет линовки для адресов, а есть поле МЕСТО ДЛЯ БЛАНКА, Собственно отсюда и вопрос - формы отменили, ничего к посылке не прилагалось, интернет про такие готэковские упаковки не слышал: КАК ПОДПИСАТЬ КОРОБКУ, в каком именно месте? можно ли распечатать и приклеить адрес? - потому что сама поверхность слишком темная и писать на ней крайне проблематично - все это недоумение консультант/робот или не знаю, кто там на связи онлайн-чата проигнорировал и копировал ответ из списка популярных "Как верно написать адрес".
Я, конечно, не унялась, ибо проблем с написанием адреса у меня нет, прежний вопрос - КУДА?
ОТВЕТ: Рекомендуем Вам приобрести упаковку в другом отделении почтовой связи. ЧТО? ВЫ СЕРЬЕЗНО?
На напоминание о том, что отделение одно, выбора нет, а коробки по 110 рублей уже оплачены мне любезно предложили со своими горестями позвонить в региональное представительство.
По факту в отделении почты выяснилось, что все проще простого: введены новые бланки, заполняешь (можешь сам распечатать с сайта) и "записку" приклеят на место для бланка при взвешивании отправления.
___
Дааа, признаю, в этой истории, судя по тексту, и я тупила на каждом шагу, но оператора онлайн-чата переплюнуть трудно - послал... искать днем с огнем по всей великой стране коробки старого образца, раз уж новые подписать "невозможно".
какая-то кафкианская история...
... щедро-бредовая 😈
Хорошо, что нашли в итоге выход, а ведь он на почте не всегда находится. Имею в прошлом опыт общения с нашим почтамтом, правда, в оффлайне, но тоже занимательно
Рита, для Почты России это почти стандарт многолетний
наивно надеюсь, что однажды он изменится