- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Длина очереди в почтовом отделении особенно впечатляет! Но следует отметить, что в "окнах" работающих на приём заказных писем, бандеролей и т.д. сотрудники очень вежливые и быстро работают. А вот с "окном" на выдачу корреспонденции - лучше не сталкиваться: хамят, могут нагрубить и ещё будут ехидно спрашивать, почему ты так долго шёл за письмом...
Длина очереди в почтовом отделении особенно впечатляет! Но следует отметить, что в "окнах" работающих на приём заказных писем, бандеролей и т.д. сотрудники очень вежливые и быстро работают. А вот с "окном" на выдачу корреспонденции - лучше не сталкиваться: хамят, могут нагрубить и ещё будут ехидно спрашивать, почему ты так долго шёл за письмом (однажды мужчина ответил: "Мать умерла, хоронил". Зачем им это нужно знать?!).
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России. Неуважительное отношение к клиенту со стороны сотрудников отделения недопустимо. Уточните, пожалуйста, даты и время посещения отделения, а также ФИО или примерное описание внешности сотрудников. Будет проведена проверка.