- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как активный юзер Али Экспресс хочу сказать, что локальная «Почта России» удивляет. Нет, тут , конечно, все ещё бывают какие-то недочёты, но в целом - ребята исправляются.
Итак, плюсы:
1. Появилась электронная очередь. И наконец-то исчез тот бардак, когда ты приходишь с уведомлением о посылке, отстаиваешь огромную очередь, а тебе говорят:...
Как активный юзер Али Экспресс хочу сказать, что локальная «Почта России» удивляет. Нет, тут , конечно, все ещё бывают какие-то недочёты, но в целом - ребята исправляются.
Итак, плюсы:
1. Появилась электронная очередь. И наконец-то исчез тот бардак, когда ты приходишь с уведомлением о посылке, отстаиваешь огромную очередь, а тебе говорят: «вообще-то если написано от руки, то получать в 5-м окне, а не в первом».
2. В последние полгода мне не только не хамили, но даже с участием помогли оформить заявку на пересылку бандерольки, которую продавец по ошибке отправил на север Москвы.
3. Электронная подпись - это топчик. Теперь можно приходить без квитанций и не вписывать до посинения номера паспорта и коды подразделений.
4. Маленькие посылки мне приносят прямо в почтовый ящик - и это офигеть как удобно.
Минусы:
1. Электронная очередь часто прдтупливает : отправляет то не в то окно, то к окну, где ещё три человека сиротливо жмутся.
2. Про электронную подпись мне рассказал пресс-секретарь «Почты России» на одной из рабочих встреч. Хотя вот я считаю, что об этом должны говорить в почтовых отделениях и агитировать людей, ибо это значительно сокращает время обследования клиентов.
Вот. А каких-то серьёзных претензий к этому отделению у меня пока нет. Правда, однажды пропал импортный лифчик (по словам продавца, товар был получен), но доказательств причастности почтовиков к этому нет🤷♀️