Плеер.ру

Интернет-магазин
  • Москва, улица Мастеркова, 4 — 2 этаж
  • Автозаводская 210 м
  • Автозаводская 650 м
  • ЗИЛ 1600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если Вам хочется платить за самовывоз (!) то это сюда. Поехала в магазин только из-за того, что нигде больше не могла найти фотоаппарат нужной модели. За самовывоз пришлось доплатить 600 р. Менеджер навязывал дополнительные товары и не отпускал меня пока не рассказал про все, хотя видел, что мне это действует на нервы. Да, блин! Если бы мне нужен...

Показать целиком

Если Вам хочется платить за самовывоз (!) то это сюда. Поехала в магазин только из-за того, что нигде больше не могла найти фотоаппарат нужной модели. За самовывоз пришлось доплатить 600 р. Менеджер навязывал дополнительные товары и не отпускал меня пока не рассказал про все, хотя видел, что мне это действует на нервы. Да, блин! Если бы мне нужен был чехол или защита экрана я бы об этом сама сказала!!! Пытались мне навязать флешку за 3000 р якобы некоторые флешки не записывают скорость съёмки. Ага! Как же как же! Видала я такое!!! 15 леи Далет опыта съёмки и, да, каждый раз покупаю флешки на 16 Гб за 3000 под каждый фотик в зависимости от скорости!!! Ходьбы бы лапшу на уши не вешали!!! Не объяснили, как переключать режимы съёмки фотика - если хотите, что бы объяснили то платите 600 р. При оплате на кассе сообщили что принимает только карту мир. Мне из-за этого пришлось с бешеной комиссией снимать деньги с кредитной карты. Так и ушла без элементарных объяснений!!! А, может, это брак вообще! Продавцы обязаны это показывать и тестировать бесплатно, а не за такие суммы!!!. В общем, такого ужаса я нигде ещё не видела!!! Это первый и последний раз когда сюда обратилась. Нервов на год вперёд потратила!

Добрый день!

Вас приветствует отдел контроля качества магазина "Плеер.ру".

Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа, чтобы мы могли идентифицировать Вас как нашего клиента. Заранее благодарим за понимание и содействие!

С уважением,

Отдел контроля качества

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Вас приветствует отдел контроля качества магазина "Плеер.ру".

    Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа, чтобы мы могли идентифицировать Вас как нашего клиента. Заранее благодарим за понимание и содействие!

    С уважением,

    Отдел контроля качества

  • Сверху написано "Договор розничной купли-продажи #502620291019", но не знаю, он ли Вам интересен

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый автор, нам искренне жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от посещения нашего магазина. Но, хотели бы ответить, что мы проверили всю информацию и прослушали Ваше с менеджером общение и не обнаружили никаких нарушений с его стороны. Менеджер действовал по инструкции, в рамках должностных обязанностей, он пытался помочь Вам, насколько это было возможно, предлагал дополнительные услуги и сопутствующие товары, к которым Вы также проявляли интерес. Но, более подробная консультация по всем спецификациям товара не входит в обязанности наших сотрудников, ведь в нашем ассортименте тысячи товаров и менеджеры, просто физически не могут знать всех подробней о каждом из них. Что касается проверки товара, безусловно, клиент вправе осмотреть и проверить товар самостоятельно перед покупкой и это совершенно бесплатно, но, также мы предлагаем услугу "Тестирование", которая выполняется на специальном оборудовании нашими специалистами и данная услуга оказывается только по желанию клиента, не отменяя возможности самостоятельной проверки. Что касается оплаты картой, наш магазин действует строго согласно действующему законодательству РФ и принимает к оплате карты национальной платёжной системы. А для удобства наших клиентов в торговом зале расположены банкоматы нескольких банков. Мы всё же надеемся, что в будущем Вы измените своё мнение о нашем магазине. Будем рады видеть Вас снова!

    С уважением,

    Отдел контроля качества

  • Так сделайте тогда тестирование бесплатным! И касательно оплаты: Во всех магазинах принимает все карты, а у вас только мир. Все магазины России действуют против законодательства, а вы одни по законодательству?! Самом-то в это верите?! И если у вас в инструкции менеджер обязан навязать товар то долой такие инструкции! Если покупателю надо - он сам заинтересуется. А флешка за 3000 которая "записывает больше скорости" меня вообще убила. Видимо у вас в инструкции написано "впарить как можно больше ненужного барахла". Капец!!! Изменю о вас мнение только если вы сами измените отношение к клиентам. А пока обхожу стороной

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нескольких это один Сбербанк???

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы