Плеер.ру

Интернет-магазин
  • Москва, улица Мастеркова, 4 — 2 этаж
  • Автозаводская 200 м
  • Автозаводская 700 м
  • ЗИЛ 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное место!

Куча непонятно народу, очереди везде, в том числе и к консультантом, которые и проконсультировать не толком и не могут.

Впаривают кучу всякой фигни не нужной. Пугают что если у них не оформить допгарантию от в случаи поломки я не смогу вернут или обменять товар, что явно противоречит закону.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Николай!

    Вас приветствует отдел контроля качества магазина www.pleer.ru...

    Магазин очень популярен, и иногда у нас возникают очереди - мы каждый день работаем над улучшением работы всех сервисов, чтобы сэкономить Ваше время при получении товара.

    Наш магазин торгует только оригинальной и сертифицированной техникой с гарантией производителя. Т.е. гарантийные обязательства и срок гарантии на товары в нашем магазине на 100% соответствует заявленным производителем. А услуга покрытия риска производственного брака дает возможность обменять неисправный товар без механических повреждений в день обращения к нам на новый такой же, минуя проверку качества в сервисном центре производителя - весь риск, исключаемый во время такой проверки, мы берем на себя. Надеемся Вы пересмотрите оценку нашей компании. Будем очень рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов, непременно ждем снова!

    С уважением,

    Отдел контроля качества магазина www.pleer.ru...

    8 (495) 775-04-75

    pleer-ru@yandex.ru

  • Добрый день.

    Тут вы пишете одно, а по факту все совсем по другому !

    Ваш менеджер очень четко дал понять что если я не оформлю доп гарантию за деньги от у меня будут большие сложности при если что то сломается, и можно сказать что без ее оформления гарантии просто нет. А так мне надо обязательно оплатить проверку товара, если этого что же не сделать то потом если что то не заработает то это будут уже мои трудности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага =) Некогда больше в вам не обращусь и другим не советую

    Вот интересно, зачем вы говорите не правду!

    Купленные у Вас телефон я возил в фирменный сервисный центр производителя где мне сначала сообщили, а потом и документально подтвердили что телефон мой "серый" и не покрывается на траттории РФ гарантийными обязательствами производителя .

    И порекомендовали обратится туда где я его купил, то есть вам.

    У вас же мне отказали в ремонте, продержав его почти 2 месяца, при этом до конца доломав , и отдали в полуразобранном вид без половины запчастей.

    И наглый, хам менеджер сказа нравится идите в суд, мне на ваши притенении пофиг, мы продаем что у хотим, и чинить совсем не обязаны, хотите купите другой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы