- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное место!
Куча непонятно народу, очереди везде, в том числе и к консультантом, которые и проконсультировать не толком и не могут.
Впаривают кучу всякой фигни не нужной. Пугают что если у них не оформить допгарантию от в случаи поломки я не смогу вернут или обменять товар, что явно противоречит закону.
Здравствуйте, Николай!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина www.pleer.ru...
Магазин очень популярен, и иногда у нас возникают очереди - мы каждый день работаем над улучшением работы всех сервисов, чтобы сэкономить Ваше время при получении товара.
Наш магазин торгует только оригинальной и сертифицированной техникой с гарантией...
Здравствуйте, Николай!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина www.pleer.ru...
Магазин очень популярен, и иногда у нас возникают очереди - мы каждый день работаем над улучшением работы всех сервисов, чтобы сэкономить Ваше время при получении товара.
Наш магазин торгует только оригинальной и сертифицированной техникой с гарантией производителя. Т.е. гарантийные обязательства и срок гарантии на товары в нашем магазине на 100% соответствует заявленным производителем. А услуга покрытия риска производственного брака дает возможность обменять неисправный товар без механических повреждений в день обращения к нам на новый такой же, минуя проверку качества в сервисном центре производителя - весь риск, исключаемый во время такой проверки, мы берем на себя. Надеемся Вы пересмотрите оценку нашей компании. Будем очень рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов, непременно ждем снова!
С уважением,
Отдел контроля качества магазина www.pleer.ru...
8 (495) 775-04-75
Здравствуйте, Николай!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина www.pleer.ru...
Магазин очень популярен, и иногда у нас возникают очереди - мы каждый день работаем над улучшением работы всех сервисов, чтобы сэкономить Ваше время при получении товара.
Наш магазин торгует только оригинальной и сертифицированной техникой с гарантией производителя. Т.е. гарантийные обязательства и срок гарантии на товары в нашем магазине на 100% соответствует заявленным производителем. А услуга покрытия риска производственного брака дает возможность обменять неисправный товар без механических повреждений в день обращения к нам на новый такой же, минуя проверку качества в сервисном центре производителя - весь риск, исключаемый во время такой проверки, мы берем на себя. Надеемся Вы пересмотрите оценку нашей компании. Будем очень рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов, непременно ждем снова!
С уважением,
Отдел контроля качества магазина www.pleer.ru...
8 (495) 775-04-75
pleer-ru@yandex.ru
Добрый день.
Тут вы пишете одно, а по факту все совсем по другому !
Ваш менеджер очень четко дал понять что если я не оформлю доп гарантию за деньги от у меня будут большие сложности при если что то сломается, и можно сказать что без ее оформления гарантии просто нет. А так мне надо обязательно оплатить проверку товара, если этого что же не сделать то потом если что то не заработает то это будут уже мои трудности.
Ага =) Некогда больше в вам не обращусь и другим не советую
Вот интересно, зачем вы говорите не правду!
Купленные у Вас телефон я возил в фирменный сервисный центр производителя где мне сначала сообщили, а потом и документально подтвердили что телефон мой "серый" и не покрывается на траттории РФ гарантийными обязательствами производителя .
И порекомендовали обратится туда где я его купил, то есть вам.
У вас же мне отказали в ремонте, продержав его почти 2 месяца, при этом до конца доломав , и отдали в полуразобранном вид без половины запчастей.
И наглый, хам менеджер сказа нравится идите в суд, мне на ваши притенении пофиг, мы продаем что у хотим, и чинить совсем не обязаны, хотите купите другой.