- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала электроотвертку в подарок. Вынесли коробку, достали из нее корпус отвертки и сказали "Вот". На вопрос проверки товара (работает ли, заряжается ли) мне дали ответ "Вы можете заплатить 20 рублей за услугу возврата в течение 14 дней, если что-то не устроит в работе" и показали, что отвертка включается. Я так и сделала, но придя домой...
Заказывала электроотвертку в подарок. Вынесли коробку, достали из нее корпус отвертки и сказали "Вот". На вопрос проверки товара (работает ли, заряжается ли) мне дали ответ "Вы можете заплатить 20 рублей за услугу возврата в течение 14 дней, если что-то не устроит в работе" и показали, что отвертка включается. Я так и сделала, но придя домой обнаружила, что сверл и зарядного устройства в коробке нет. Позвонила в магазин, там менеджер подтвердил, что выдал мне только корпус отвертки, но добавил, что как только я вышла с товаром из магазина, это моя зона ответственности. Пункт возврата находится в соседнем здании, но работает только по будням с 10 до 19 часов и среднее время ожидания в нем 50 минут. Менеджеры предположили по телефону ( как и я), что сверла и зарядное устройство анутри, но в ином случае сказали, что ничем не могут помочь.
У магазина есть программа лояльности, 200 рублей обещали прислать на счет мобильного телефона в течение 3 дней после публикации отзыва на яндекс-маркете. Цены ниже средних, но отвертка все еще со мной. Очень не советую.
Здравствуйте, Наталья!
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, мы бы очень хотели разобраться в ситуации и изменить Ваше мнение о нашей работе.
С уважением,
Отдел контроля качества
Магазин Плеер.ру
Здравствуйте, Наталья!
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, мы бы очень хотели разобраться в ситуации и изменить Ваше мнение о нашей работе.
С уважением,
Отдел контроля качества
Магазин Плеер.ру
pleer-ru@yandex.ru