Пицца Пи

Пиццерия
  • Москва, Воронцовская улица, 2/10 ст1 — 1 этаж
  • Марксистская 150 м
  • Таганская 170 м
  • Таганская 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли сегодня в данный ресторан, если можно так его назвать. Потому как с первых 5 минут начало происходить то, чего не ждёшь от ресторанного сервиса. Мы зашли в 15.55 нас встретил официант и предложил пройти дальше в зал, затем появилась хостес с недовольным лицом и указала на 2 столика рядом. Мы определились со столом, но меню нам так и не...

Показать целиком

Зашли сегодня в данный ресторан, если можно так его назвать. Потому как с первых 5 минут начало происходить то, чего не ждёшь от ресторанного сервиса. Мы зашли в 15.55 нас встретил официант и предложил пройти дальше в зал, затем появилась хостес с недовольным лицом и указала на 2 столика рядом. Мы определились со столом, но меню нам так и не принесли, пришлось его просить. Девушка все также с недовольным лицом приносит основное меню, отворачивается и уходит, мы сразу же пытаемся привлечь её внимание, чтобы узнать о бизнес- ланче, но все тщетно, она просто идёт от нашего стола игнорируя нас и наши попытки. Далее она берёт меню бизнес-ланча и приносит его нам. Т.е она нас слышала, но демонстративно шла дальше. Жаль, что хостес считает, что её работа заключается только в подаче меню, да и это она делает только после просьбы. Но начитавшись хвалебных отзывов решили дать шанс этому заведению, а зря. Девушка официант приняла заказ, принесли сначала салаты, мой салат перепутали (но я согласилась его съесть) , принесли мне вместо чая, кофе, тут, конечно, попросила поменять, т.к не пью кофе после обеда. Потом принесли суп, если бы это был мой первый Том Ям, он точно стал бы последним. Чая все ещё не было!!! Но пиком моей трапезы стало основное блюдо - прокисшее пюре, с тефтелями не первой свежести. Сказала об этом официанту, он унёс, но стало ясно, что кушать здесь опасно для здоровья. Я вызвала официанта с намерением отказаться от данного блюда вовсе, но ко мне не подходили, подошли только на третий вызов. Я попросила счёт, но счёт долго не несли. Принесли мне горячее блюдо и слёзно просили его съесть, т.к из счета его убрать не могут. Это треш, товарищи!!! Это дно!!! Они не только не ценят своих гостей, кормят их тухлятиной, они ещё давят на жалость, не уважают себя и свой ресторан!!! Любой ресторан принесёт за такое тысячу извинений, уберут из счёта данное блюдо. По итогу я заплатила 400 руб за чай, салат, сомнительный Том Ям и блюдо, которое, надеюсь повар съел. Очень интересно наблюдать за происходящим, хостес сидит возле входа, смотрит в одну точку, у неё очень замученное лицо, видимо давно не было выходных, дайте ей уже выспаться, может начнёт гостей встречать; официант бегает, ищет другого, чтобы отправить его к нашему столику, видимо тот более опытен в данном вопросе. Когда мы уходили, хостес не попрощалась с нами, хотя удивила бы, если попрощалась. В общем, сервис - единица, кухня - единица и в уборной ещё вонь стояла. Однозначно, не рекомендую данный ресторан.

Добрый день!

Разрешите принести Вам наши самые искренние извинения за случившееся. Будем исправляться и работать над недочетами!Предоставьте, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы имели возможность связаться с вами. Ваше обращение будет передано в службу контроля качества!

С уважением, ресторан Нияма

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Разрешите принести Вам наши самые искренние извинения за случившееся. Будем исправляться и работать над недочетами!Предоставьте, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы имели возможность связаться с вами. Ваше обращение будет передано в службу контроля качества!

    С уважением, ресторан Нияма

Загрузка рекламы