- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Specially for administrators!
Неорганизованность администраторов просто обязывает посвятить им отдельный отзыв.
Что случилось в этот раз...
Записалась на приём, прихожу в назначенное время... а моей записи - нет) и доктора, соответственно, тоже нет).
По одной из версий что-то пошло не так. Произошёл вроде как какой-то сбой и мою запись просто...
Specially for administrators!
Неорганизованность администраторов просто обязывает посвятить им отдельный отзыв.
Что случилось в этот раз...
Записалась на приём, прихожу в назначенное время... а моей записи - нет) и доктора, соответственно, тоже нет).
По одной из версий что-то пошло не так. Произошёл вроде как какой-то сбой и мою запись просто не зафиксировали...
По другой версии, после того, как я позвонила записаться, мне перезвонили через 10 минут и так как я не взяла трубку и не подтвердила свою запись, то ее автоматом отменили 🤷♀️
Как Вам это? Откуда вообще этот интервал 10 минут??? У Вас в книжках по ‘передумыванию’ клиентов это что ли написано??? Якобы где-то в этих книжках есть что-то вроде этой цитаты ‘как правило клиенты звонят, а потом сразу передумывают. Так что обязательно им перезвоните через 10(!) минут и напомните про себя, если клиент не берет трубку смело отменяйте запись, клиент просто пошутил когда звонил в первый раз...’
Интересно, в скольких ещё организациях используют это ‘чудо-руководство ’ по обслуживанию клиентов 🤦♀️
Алена, спасибо за обратную связь! Мы слышим и ценим мнение наших пациентов. Обязательно скорректируем работу администраторов.
С уважением, главный врач клиники
Алымов Александр Владимирович