- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС КОМПАНИИ ОРТЕКА.
Если Вы решите приобрести товар, будьте готовы к тому, что:
- информация в карточке товара будет недостоверной!
- чек об онлайн оплате от продавца Вы не получите!
- выбранного (и оплаченного) Вами размера товара на поверку не окажется!
- поставка будет отменена продавцом в одностороннем порядке!
- чек об...
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС КОМПАНИИ ОРТЕКА.
Если Вы решите приобрести товар, будьте готовы к тому, что:
- информация в карточке товара будет недостоверной!
- чек об онлайн оплате от продавца Вы не получите!
- выбранного (и оплаченного) Вами размера товара на поверку не окажется!
- поставка будет отменена продавцом в одностороннем порядке!
- чек об онлайн возврате средств за отменённый продавцом(!) заказ Вы не получите!
- даже после отмены заказа продавцом товар на сайте по прежнему будет предлагаться к покупке, и карточка товара будет активной, и оформление отсутствующего размера будет доступно, и Ваш платёж благополучно пройдёт!
- продавец в телефонном разговоре будет Вас заверять, коль оплата прошла - заказ обязательно будет выполнен!
- всю вышеизложенную и любую другую информацию будете получать только посредством Ваших звонков продавцу, тк при обработке заказов ни СМС оповещение, ни звонки, ни письма на электронную почту продавец не практикует!
- средства будут возвращаться долго и Вам надо набраться терпения!
Это история моих двух подряд неудавшихся заказов одного и того же товара, потраченных нервов и полнейшего разочарования: приложение Ортека удаляю, к услугам обращаться больше не буду.
Здравствуйте,
Благодарим за обратную связь и приносим свои извинения за негативные эмоции, которые Вы испытали при обращения в нашу сеть. Мы стремимся к высокому уровню клиентоориентированности и качественному обслуживанию, поэтому огорчены тем, что Вам не удалось получить удовлетворительный сервис. Мы примем меры для того, чтобы подобные ситуации...
Здравствуйте,
Благодарим за обратную связь и приносим свои извинения за негативные эмоции, которые Вы испытали при обращения в нашу сеть. Мы стремимся к высокому уровню клиентоориентированности и качественному обслуживанию, поэтому огорчены тем, что Вам не удалось получить удовлетворительный сервис. Мы примем меры для того, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Благодарим Вас за отзыв, который поможет нам сделать наш сервис лучше.