- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пол года ходили в эту клинику на патронаж с ребенком. Впечатление ужасное. Наблюдались у двух педиатров. Такое впечатление, что они там сидят просто, чтобы карточки заполнять.
Во время осмотра ребенка ни разу полностью не раздели (уточню, ходим с 6 месяцев). Их осмотр - это замерить обьемы тела и послушать фонендоскоп. Все! Осмотр окончен.
До этого...
Пол года ходили в эту клинику на патронаж с ребенком. Впечатление ужасное. Наблюдались у двух педиатров. Такое впечатление, что они там сидят просто, чтобы карточки заполнять.
Во время осмотра ребенка ни разу полностью не раздели (уточню, ходим с 6 месяцев). Их осмотр - это замерить обьемы тела и послушать фонендоскоп. Все! Осмотр окончен.
До этого наблюдались в других платных клиниках и поверьте, мне есть с чем сравнить.
Во время осмотра в 9 месяцев меня вместе с раздетым ребенком попросили подождать в коридоре, пока врач примет след пациента, потому что она не могла найти наше гарантийное письмо и подошло время приема след пациента. На улице зима, в коридоре сквозняк или кондей, точно не помню, но дуло знатно. Я была просто в шоке.
В кабинетах очень маленькие столы для пеленания. У нас малыш крупный, приходилось ложить боком или одевать на коленках.
И весы. Отдельная тема. Неужели клиника не может позволить приобрести нормальные весы. Они же крошечные, как для новорожденных. Нам приходилось садить на них ребенка, который на тот момент еще даже не сидел.
В общем впечатление ужасное. Ходила туда, так как было удобно добираться до этой клиники. И да, на входе высокая ступень и тугая дверь. Самой затащить коляску очень сложно. Есть кнопка вызова, но за пол года мне только один раз по ней открыли дверь. Обычно охранника либо нет, либо он не выходит.
Из плюсов:
Хороший ортопед и офтальмолог. Единственные врачи, заинтересованные на результате. Полный осмотр, понятные разъяснения по ситуации. Им 5 из 5.
Педиатрам 1 из 5, прям хуже не встречала.
И еще один огроооомный минус этой клиники. Если у вас ДМС, то все гарантийные письма приходится заказывать самим. Врачи их вечно не могут найти. Такая тупость. И вот каждый раз минут по 10 ждешь, когда они там его найдут.
В других клиниках девочки на регистратуре сами решали все эти вопросы и мне ни разу не приходилось ждать или тем более самой запрашивать гарантийные письма.
Видимо до Он клиник этот прогресс еще не дошел, а жаль.
Здравствуйте ! Спасибо за обратную связь. Нам необходимо разобраться в деталях данной ситуации – будем очень признательны Вам за возможность связаться с Вами. Просьба сообщить нам фамилию принимавшего врача и контакт для связи с вами (можно электронную почту). Заранее спасибо. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Здравствуйте ! Спасибо за обратную связь. Нам необходимо разобраться в деталях данной ситуации – будем очень признательны Вам за возможность связаться с Вами. Просьба сообщить нам фамилию принимавшего врача и контакт для связи с вами (можно электронную почту). Заранее спасибо. С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».