- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще такой позор конечно, если даже в таких крупных, иностранных по сути сетях как Оби или Ашан нагло врут, глядя в лицо, чего же тогда можно ожидать от наших доморощенных предприятий, которым иного метода работы и узнать неоткуда.
В общем, дело было так, я купила кран со смесителем в местном магазине и он сломался сразу в двух местах в течение...
Вообще такой позор конечно, если даже в таких крупных, иностранных по сути сетях как Оби или Ашан нагло врут, глядя в лицо, чего же тогда можно ожидать от наших доморощенных предприятий, которым иного метода работы и узнать неоткуда.
В общем, дело было так, я купила кран со смесителем в местном магазине и он сломался сразу в двух местах в течение недели! Причем кран далеко не самый дешевый, не за "тыщу". И еще и еле-еле с боем его вернула. Думаю, ну поеду теперь в нормальный магазин и возьму с гарантией, предположительно более надежный и главное - с гарантией, чтобы не пришлось выбивать свои денежки, если он все же сломается. Приехала в ОБИ. Народу, кстати, полно, где кризис? :)
В отделе кранов выбор относительно большой, но такой: либо по тыще китай, либо от 7 европа, ничего посередине нет вообще, ни одной модели. Ну я конечно выбираю из тех что подороже, выбрала вместе с сотрудником подходящий и спрашиваю, а гарантия-то у него есть? Он мне отвечает, чуть ли не приложив руку к сердцу и глядя на меня честными глазами, да, конечно, целых 10 лет! Я приятно так удивилась и еще раз даже спрашиваю, мол, точно аж 10 лет? Да, отвечает мне прекрасный молодой человек с хвостиком на макушке, ровно 10 лет и даже выезд за мкад 120 километров бесплатный!
Оплатила на кассе, прихожу на выдачу гарантийных талонов, а мне там уже другой сотрудник говорит: нет, гарантия у этой фирмы (Damixa, из дании) всего 5 лет на кран, вот почитайте в талоне. А через 5 лет вы их вызываете, они приезжают, за деньги делают вам сервисное обслуживание и потом продлевают еще на 5. При этом это сервисное обслуживание вполне может стоить как сам кран, что там через 5 лет будет неизвестно. И это я еще не спросила про замкадье, может и вообще не ездят, теперь я ничему не удивлюсь.
Вот такую видимо инструкцию дают своим сотрудникам либо руководство магазина OBI, либо представители фирмы Damixa - обманывать клиентов глядя в глаза, лишь бы продать товар. Все же кризис наверное сказался :(
Катя, 5 лет еще ничего
я понимаю, но вопрос же не в этом, а в наглом обмане :)
иногда ляпают по незнанию,
в Леруа в одном и том же отделе от разных сотрудников получила три разных ответа.
Добрый день, Катя. Спасибо, что нашли возможность оставить свой отзыв. Примите наши искренние извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись при покупке в нашем гипермаркете. Ваш отзыв будет обязательно передан ответственным сотрудникам, благодаря ему мы сможем улучшить наш сервис. С уважением, команда ОБИ.