- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис на уровне фантастики! В зале не занято и половины столов, но сразу говорят - суши ждать долго, народу много и мы не справляемся. Говорю - ок, подожду. Но у официантки явные проблемы с русским. Не понимает. И отменяет мой заказ на суши. Через 35 минут ожидания выясняется - суши не заказаны. И быстро исправить ситуацию не могут - у них много...
Сервис на уровне фантастики! В зале не занято и половины столов, но сразу говорят - суши ждать долго, народу много и мы не справляемся. Говорю - ок, подожду. Но у официантки явные проблемы с русским. Не понимает. И отменяет мой заказ на суши. Через 35 минут ожидания выясняется - суши не заказаны. И быстро исправить ситуацию не могут - у них много народу. И по доброй традиции последнего года официанты разучились извинятся за свои косяки. Зачем? Проще наехать на клиента и сказать что это он не так ее, несчастную, с трудом говорящую по русски, понял. Позвала менеджера. Та тоже сказала, что быстро у них сделать нельзя - повара заняты, много заказов на доставку. Вот хоть убейте не понимаю, я то тут при чем??? Я пришла непосредственно в ресторан, уже давно сижу и жду? А менеджер решения НЕ ПРИНИМАЕТ. Видимо, существует тут для красоты. Менеджер в итоге обещаем мне бесплатные роллы за ожидание. После ругани принесли роллы через 10 минут. Ну вот почему нельзя это было сделать без вынуждения меня повышать голос и ругаться??? Ну и да, в счете роллы были, никто и не подумал выполнить обещание и убрать их из счета. По качеству так себе оказались, ожидания не стоили. Зато кальмары в кляре были вкусные. Но ради них приходить и сталкиваться с подобным сервисом больше не хочется. Так что тройка в оценке - именно за кальмары. Все остальное - твердая двойка.
Добрый день, Юлия!
Приносим свои извинения! Предоставьте, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы имели возможность связаться с вами. Ваше обращение будет передано в службу контроля качества!
С уважением, ресторан Нияма