- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19 ноября в 22:40 пришел в данный салон связи. Меня дезинформировали, из-за этого я потерял полдня.
Я терял телефон, симку блокировал удалённо через горячую линию. На линии сказали, что потом восстановить нужно в ближайшем салоне с паспортом. Пришел в салон, объясняю: терял телефон, симку заблокировал, телефон нашел, хочу восстановить...
19 ноября в 22:40 пришел в данный салон связи. Меня дезинформировали, из-за этого я потерял полдня.
Я терял телефон, симку блокировал удалённо через горячую линию. На линии сказали, что потом восстановить нужно в ближайшем салоне с паспортом. Пришел в салон, объясняю: терял телефон, симку заблокировал, телефон нашел, хочу восстановить работоспособность сим-карты.
Мне сказал парень-консультант, мол, т.к. я из Новосибирска, сим-карту мне должны восстановить в опеределенных пунктах, ближайший в ТЦ Европейский, по-другому ну вообще никак, я удивился как так, развернулся и ушел.
Сегодня приезжаю в ТЦ Европейский, объясняю ситуацию, мол, так и так, ходил в салон, сказали, что только к вам. Там ребята посмеялись, первый их вопрос: если вы нашли свой телефон и сим-карту менять не требуется, то просто зайдите в приложение МТС и нажмите кнопку "разблокировать сим", что я успешно и сделал.
Вопрос: почему я должен терять свое время из-за некомпетентности ваших оболтусов? :)
Считаю, что справедливо будет компенсировать мне потерянное время и деньги на бензин в виде денег на телефон.
Мой номер оканчивается на 04-23
Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв через форму обратной связи, указав ваш номер: https://opros.ssl.mts.ru/mention... Мы рассмотрим возможность компенсации.